Гость
Статьи
Перелом 5 плюсневой …

Перелом 5 плюсневой кости

Подскользнулась и подвернула ногу, через 2 дня пошла в травмпункт, сделали рентген - оказалось, сломала 5 плюсневую кость, наложили гипс. Можно ли наступать на ногу и аккуратно ходить?

Анна
8 ответов
Последний — Перейти
Йо-йо

У меня был перелом четвертой кости. В травмпункте сказали, что можно ходить, опираясь на пятку. Ну я и ходила. Несмотря на всю осторожность перелом сросся со смещением. Потом здесь прочитала, что при переломе щиколотки можно наступать на пятку, а при переломе плюсневой кости - нельзя. Может, это и правда, судя по моему опыту

Йо-йо

Хотя, сейчас перечитала, при переломе щиколотки тоже явно нельзя. Значит, скорее всего, нельзя при обоих переломах.

Ещё один гость

А я летом сломала третью плюсневую. Наложили пластиковый гипс и я 2,5 недели ходила в нем на работу. Но я врачу весь мозг вынесла, и все у него выспрашивала, что смогу делать с этим гипсом и точно знала, что ходить можно. Обошлось без смещений, но безумно под конец болела спина от того, что все равно опиралась больше на здоровую ногу и ходила хромая.

В простом насколько я поняла ходить нельзя, т.к. он крошится.

Хотя вспоминаю молодость и ещё один перелом в районе ступни. Только первый день хоидла на костылях, а потом стало неудобно и я скакала на обеих ногах, опираясь больше на здоровую.

Ольга

У меня был перелом пятой плюсневой кости без смещения. Я носила лангетку месяц, сейчас ее сняли и сказали начинать ходить, а мне больно наступать на ногу. Такое ощущение, что там где был перелом, что-то мешает. Такие ощущения и должны быть, или там что-то неправильно срослось?

Гость

сломала плюсневую кость, наложили гипс, можно снять его на 10 дней раньше? а то путевка уже куплена...

Татьяна

подвернула ногу, пошла в травмпункт, сделали рентген - оказалось, сломала 5 плюсневую кость, наложили гипс. Можно ли наступать на ногу и аккуратно ходить?

Ната
Йо-йо