Гость
Статьи
Я бросила курить

Я бросила курить

Я курильщик со стажем 5 лет. И вот уже 2 месяца я не курю. Надеюсь больше никогда не начну

33 ответа
Последний — Перейти
Бриля Лик

Автор, у меня стаж 16 лет на крепких сигаретах, не курю уже 4 месяца. Рада за вас и за себя! Так держать!

Самое интересное, что даже не тянет. Думала, такое невозможно!!! Бросила одним днем.

Бриля Лик

Поначалу ломки были страшные, но был декабрь, потом новогодние праздники, я заболела, из дома не выходила, сильный кашель, температура и все такое. Неделю продержалась без сигарет не по своей воле

А потом, когда выздоровела, просто решила больше не покупать сигареты. Стала покупать семечки. Сижу вот и грызу. Теперь не курю, но подсела на семечки :-) Во всех карманах курток, пальто - семечки ))

бабаццц

молодец!!!!пишите как!

Алиска .

"IFresh"]Я курильщик со стажем 5 лет. И вот уже 2 месяца я не курю. Надеюсь больше никогда не начну

Молодец. Здесь очень давно была ветка , там девушка описывала свои ощущения по часам .Ну её ломало конкретно и она без таблеток бросала.

Ника

Нас прибавилось!

У нас два менеджера так 3 года назад,вот взяли и бросили.И не курят! Спрашиваю : не хочется? а когда выпьете?Говорят -нет,не тянет даже.Оказывается можно если захотеть!

Lola

я тоже пытаюсь.....

Бриля Лик

4, по часам описывать - это наверно человеку было ну ОЧЕНЬ трудно. Мне повезло: я бросила "благодаря" разыгравшемуся бронхиту, праздникам, и врожденной лени, когда я лежала в пижаме сутками в кровати и было лень бежать в ларек на мороз с кашлем. Помню, как поначалу расхаживала по комнате, металась, рылась по ящикам в поиске ну хотя бы одной сигаретки. Дула кофе литрами.

На работе сказала, что я бросила, а когда пыталась у коллег стрелять, мне специально не давали, как сговорились все: "Нет, тебе не дадим, ты у нас бросаешь". Так что и коллегам спасибо.

Сейчас от дыма просто воротит.