Девушки, интересно ваше мнение.
В субботу последний приём у ортодонта (брекет-система), стоит ли ему что-то дарить в качестве благодарности за полученный результат? Друзья советуют ничего не дарить, т.к. это его работа и за год лечения в клинике было оставлено немало денег.
И тот же вопрос с хирургом, который провёл мне несколько операций по установке имплантов, все прошли удачно. Положен ли подарок?
Ситуация осложняется тем, что оба врача не пьющие, поэтому алкоголь и банальные конфеты не актуальны.
Что делать? Идти на последние приёмы с пустыми руками?
Конверт.
я обычно передариваю всякую *** которую мне подарили
это их работа. или они вам все бесплатно делали?
Я дарю что-нибудь, да хоть цветы - мелочь, а приятно :)
Подраите им кофе или чай - на работе это всегда нужно.
Деньги давать не надо - вы же в платной клинике лечились? Вот и не надо.
Знаю, что говорю - сам врач. :)
Сообщение было удалено
А секас??? %)))
Педро,а ты табличку повесь "Цветы и конфеты не пью"))))))
Я б ниче не дарила, раз деньги платили. У вас че, лишние что ли, или вы влюбились в них?
Если бы бесплатно лечили, тогда еще можно
Сообщение было удалено
:)))) Мне тут недавно классную футболку пациентка подарила. Что прикольно - как раз по размеру - все в обтяжечку, но не жмет нигде.. Вот глаз у человека! :))
10 У женщин глазомер лучше,это давно известно.))))) Стреляем мы тоже лучше,просто нам это нафик не надо.
Сообщение было удалено
Да нифига. ;)))
Размечтались, снайперши.. :))
12 Да фига. Нам у члена с линейкой стоять не надо,мы и так длину определяем,с точностью до полсантиметра.)))))
13 Выпал в осадок от твоего аргумента... ;)))))
14. Это я в запале,не надо выпадать.)))))
Если в платной клинике, то ничего дарить не надо...