Приехала в Петербург 10 месяцев назад. Быстро нашла жильё и радовалась до сегодняшнего дня условиям - 5 тыс+коммуналка - комната в трёхкомнатной квартире, хозяин квартиры приезжает только на выходные …
Мариночка, держись!
ходи по квартире в маске
спасибо ВСЕМ, девушки, за поддержку. Меня подруга тоже успокаивает.Буду ждать понедельника. А вот искать другое жильё - проблема еще та. Зп 14 тысяч, а цены на комнаты от 8ми...Но, как говорится, за всё нужно платить...
В суд на хозяина подайте, за причинение морального вреда
Автор, пригрози хозяину иском в суд - пусть кв-ру на тебя в завещании запишет сам, по-хорошему
30 - продезинифицировать и жить или продавать или сдавать
Всё не читала. Автор, не паникуйте. Я работаю с больными туберкулезом уже несколько лет. Слава Богу случаев заболевания из окружения больного единицы. Так что, без паники. Сделайте снимок легких, сдайте мокроту на скопию и посев. Если Вам до 30 лет, можно сделать р. Манту, чтобы определить насколько вы инфицировались. Если будут предлагать проф лечение, не отказывайтесь.
39 - это автор
А реакция Манту должна быть отриццательной? У нас в школе помнится была отрицательная реакция у дай Боже 2 человек из класса. У остальных положительная. Я всегда считала что реакция Манту должна сопровождаться красным пятном...
44 вы не правы. Когда реакция отрицательная то пятна нет вообще. Есть только след от укола - маленькая точечка. Я помню врачи так и говорили - отрицательно
44 вы не правы. Когда реакция отрицательная то пятна нет вообще. Есть только след от укола - маленькая точечка. Я помню врачи так и говорили - отрицательно