Гость
Статьи
Гинекологический мазок …
Обсуждение закрыто

Гинекологический мазок и анализы на инфекции

Дорогие девушки! Подскажите, пожалуйста, стоит ли сдавать анализы на инфекции, если гинекологический мазок в норме? Меня ничего не беспокоит, просто планирую беременность, хотелось бы быть уверенной, что все в норме.

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Anonymous

Стоит конечно, вопроса такого не должно было быть!

Anonymous

Лучше сдать. Я сама врач,первого ребёнка не планировала,ничего не сдавала специально. А вот ко второму сейчас решила подготовиться. Сделала ПЦР на все инфекции. Хоть партнёр у меня был и есть один,но в жизни всякое бывает и заражение не только пп,скрытое течение.

Гуля

У меня тоже мазок не выявил ничего только кольпит. Сдала ПЦР на ЗПП из 13 инфекций 5 оказались положительными. Хламидиоз, кандидоз, уреаплазмоз, кандидоз и цитомегаловирус. Теперь очень жалею что не сделала ПЦР раньше. У меня беременность 5 мес. Боюсь как бы это не навредило ребенку.

Леньчик

Гуля, ужас! Цитомегаловирус в большинстве случаев приводит к плохим последствиям для ребенка!!! Надо лечить срочно! Вы в Москве? Если да и если хотите, я могла бы вам посоветовать, куда обратиться.

Anonymous

Мазок не показывает ЗППП, но если какая инфекция присутствует, то покажет повышенное кол-во лейкоцитов, т.е. воспаление налицо. Я так всегда думала.

Anonymous

ТОРЦ=ТОРЧ

Anonymous

мне сегодня пришли результаты анализов,ничего не обнаружено.12,как могли развести,если анализы делают в лаборатории и из нее приходят результаты?

Айша

а я после того как сдала, узнала, что у меня ВПЧ с ДНК 18. врач запугала, сказала, что рак будет. что делать? стоит ей верить и соглашаться на дорогостоящие процедуры? никто не сталкивался?

Anonymous