Гость
Статьи
Разговор в аптеке
Обсуждение закрыто

Разговор в аптеке

Девочки, привет! На самом деле, проблемы никакой нет, но мне хочется знать Ваше мнение. Ситуация такая. Несколько дней назад пошла в патеку. Ко мне подходит консультант и начинает предлагать косметику, я отвечаю, что спасибо, не надо. Консультант опять: "А Вы Знакомы с косметикой Ля Рош Позе?", отвечаю, что да, знакома, спасибо, также добавила, что пришла в аптеку в настоящий момент не за косметикой. Консультант продолжает: "А что именно Вы пробовали из этой серии?" Я подумала, что если отвечу, она отвяжется. Ответила. А она дальше продолжает. Спрашивает, может ли мне предложить косметику другой марки. Отвечаю, что не надо, спасибо, мне это не подходит. Консультант справивает, почему не подходит и что именно я пробовала, а потом добавила "Ну мне просто интересно". Я ответила, что не собираюсь сейчас покупать косметику, мне нужны лечебные препараты, а не косметика, а она опять за своё. Девочки, я развернулась и вышла из аптеки. А как бы поступили вы? Я растерялась. Ведь не все приходят в аптеку "просто поболтать".

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
МарМарина
#1

Я прошу, чтобы меня не отвлекали. Говорю, что я сосредоточена на выборе.

Anonymous
#2

3 Л'Этуаль , да наоборот? Да там все засохли, ни до кого нет дела. С тестерами них вообще интимные отношения, они спрятаны в ящичках и тетю надо позвать и попросить дать понюхать вот это. А тетя недовольно достает, брызгает, кривит рожу, будто ее личный парфюм тратим.

Сырная душа
#3

Надо было прикинуться глухонемой.:-)

Anonymous
#4

В арбат престиже под новый год полный консультационный беспредел был, где они таких хамок, не назойливых, а именно хамок подбирали мне до сих пор непонятно.Если тебя напрягает весь день работать не иди, зачем так мучаться-то. Девушки стояли и громко обсуждали происходящее в зале, поведение покупателей, например"вот, берут все, походят-походя и опять на место кладут"..Я уже не говорю про пренебрежительный тон, с которым ко мне обращались.Повторяю, если тебе тяжело-не работай, зачем портить людям настроение. Зачем магазины этих консультантов вообще ставят, по-моему, от большинства из них больше вреда, чем пользы.Я, например, видя двух беседующих клушек возле прилавка однозначно туда не пойду, потому что вместо простого разглядывания косметики меня будут отвлекать продвижением того, что нафих не нужно.Помощь консультанта, насколько я понимаю, заключается в консультировании покупателей, которым нужна помощь, а не которые просто разглядывают что попало

аноним 13 и 14
#5

Автор, видимо, ведутся,хотя, может, так берут под новый год-то что не взять или под другой праздник, меня просто возмущают эти громкие комментарии насчет покупателей, зарплаты и личной жизни как в совковое время и хамское отношение.У меня подруга ходит в солярий и у нее очень темный цвет лица, я ей подбирала тональный крем в подарок(я знала, какой именно), так меня консультант заколебала своим неуместным вмешательством "девушка, это ОЧЕНЬ темный тон"с такой возмущенной интонацией как будто у меня крыша сьехала окончательно, все предлагала протестировать, на мой ответ, что я знаю, что беру та принципиально заявила, что товар не возвращается. А еще , помню, открылся магазин дешевой одежды и продавцы-студенты раздавали на входе листовки, так один парень не просто совал листок в руки(или в лицо) а вообще стал бегать передо мной преграждая мне дорогу со словами"ну возьмите, возьмите"бежал метров 5, я обалдела от такого хамства и просто его оттолкнула рукой.Хамам по хамски.

Anonymous
#6

надо было изобразить припадок

Anonymous
#7

Работа у консультанта такая. И этот консультант знает, какую норму выручки он должен сделать в рабочий день, что бы его начальство не взмылило. Он прекрасно понимает, что если не будет навязываться, то вообще ничего не продаст, а так, глядишь, кому нибудь, то нибудь и втюхает. (я молчу про проверки). Тоесть, 100 пудово на точки где стоят консультанты, тайно приходит проверка, посмотреть как работает сотрудник. И если эта проверка увидит, что консультант скромно стоит, никому не навязывает продукт, то его оштрафуют, а в другой раз уволят. И еще момент, не всегда у консультанта задача именно продать товар, бывает задача, навязать рекламу,тоесть, он, пока вы идете, вам раз 20 скажет название своей продукции. Все, дело он сделал, он донес до вас название. Оно у вас на слуху, вы услышали и увидели (как реклама по телевидению).

Винни
#8

Афтар,ну что ж делать,такая вот служба у тетки.Мне вообще больше консультантов,которые товар втюхивают, жаль только соцопросщиков.Собачья работка.

Ingeborge
#9

Что за аптека-то?

Anonymous
#10

я однажды пришла в аптеку за конкретным кремом, смотрю - его нет, собираюсь уходить. подбегает: что вы хотели? ну думаю, спрошу, когда будет. спросила. а она мне: а давайте я вам предложу другую косметику для ПРОБЛЕМНОЙ кожи! Хамство. во-первых, вот так ляпнуть, настроение испортить на весь день, во-вторых, если я ищу конкретную косметику, значит знаю, что мне надо..

букашка-таракашка
#11

во всем мире ТАК работают консльтанты, а люди не дичаться - говорят - ЧТО именно им надо!!!!!!!!!!!!!!!

букашка-таракашка
#12

наверное у консультанта тоже неприятненький осадок остался!!!

Автор to Булавка+
#13

Булавка+, я в самом начале написАла, что особой проблемы нет, прочитайте :-) Вы, думаю, не первый день на форуме, и поэтому знаете, КАКИЕ тут иногда открывают темы, так что Ваш комментарий "не в тему" :-)

Автор to Ingeborge
#14

Аптека "Ригла" в ТЦ "Ереван Плаза", 1 этаж.

Автор to Аноним 25
#15

Как-то перед выборами (не в прошлом году) проводили агитацию, за какую партию голосовать. Ко мне подошёл мужчина, дал листовку, я её взяла и пошла дальше. Так он меня догнал, протягтвает мне стопку (штук 20) и говори: "А, ладно! Ещё возьмите, раздайте кому-нибудь". Нормально? :-))

Anonymous
#16

Автор, самый лучший вариант просто проходить мимо, не реагируя ни на что. Проходя мимо можно еще и рукой отмахнуться, как от назойливой мухи.

Света
#17

Девочки! Зарегистрирую в Орифлэйм, напишите на sovet30@mail.ru или заходите в аске 367-955-011, и я зарегистрирую вас мгновенно. Эта натуральная шведская косметика и очень хорошие возможности. Сейчас идет акция: получите хорошую сумку.

Anonymous
#18

Ну работа такая у консультанта) А я всегда отвечаю, когда время есть)) Сама раньше так работала)

Актриса погорелого театра
#19

Автор, жаль, что из-за назойливого консультанта вы не купили то, что собирались, и вам пришлось уйти. Я бы, наверное, на вашем месте закончила бы разговор более жестко и занялась бы тем, за чем пришла. К сожалению, в большинстве случаев наблюдается не только приставучесть и беспардонность, но еще и непрофессионализм. Я просто чумею от восторга, когда на вопрос о каком-то продукте консультант берет коробку и начинает зачитывать мне этикетку. Она, действительно, думает, что я читать не умею? А если (о, ужас!) этикетки на русском нет, 90\% консультантов, пожимая плечами говорят: "Ну-у, это крем..." И что бы я без этой бесценной помощи делала? Так что, дорогая автор, пора привыкнуть к тому, что наши консультанты, за редким исключением, никакие не консультанты, а впариватели ненужных вам продуктов. Кстати, одна из причин, по которой я больше не хожу в помойку под названием Л'Этуаль, это консультанты, которые бросаются на тебя, как стая стервятников, как только ты переступаешь порог магазина, и не дают шагу сделать спокойно. Я совершенно ничего не могла там выбрать, потому что все время приходилось от них отбиваться, потом плевала на все и уходила.

Леночка
#20

я наверное грубо отвечаю: мне это неинтересно или я очень рада или мне некогда. Знаете, когда мимо Киевского рынка идешь там "черные" свои розы предлагают, улыбаются зазывают. А когда им скажешь отвали, то они тебя куда дальше посылают грубо ((

Anonymous
#21

не надо было отвечать, она бы отстала

Anonymous
#22

Даже если у консультанта такая работа, она дожна давать консультации только тем людям, кому они нужны, и не навязываться к тем, кто ей прямо сказал, что это ему не интересно в данный момент.

Anonymous
#23

Прикиньтесь глухой или иностранкой,ИХЬ ферштее нихьт...

мальда
#24

всегда говорю сразу-простите ,я этим не интересуюсь

Автор
#25

Девочки, спасибо всем за ответы!

Автор
#26

Аноним 1, я понимаю, что у консультанта работа такая, но всё-таки дела происходило в аптеке, я несколько раз прямо сказала, что мне косметика не нужна. И просто добила фраза консультанта в конце: "Мне просто интересно!". ____А так, когда есть время, тоже всегда отвечаю на вопросы разных тестов, соц. опросов. Но, по-моему, в аптеке такая навязчивость более чем не уместна.

Anonymous
#27

В том же АП одна девушка прямо наорала на такого консультанта из-за того, что та пыталась впарить какую-то вещь, которая ей была не нужна(тона помады нужного не было), консультант предлагала заменить другим.

Автор
#28

Анонимы 13 и 14, я тоже такое видела :-))) А ещё слышала разговор двух консультантов в АП по поводу их зарплаты. Одна другой говорила, что з/п у неё 12 (или 14 тыс. - не помню сейчас) + у неё 130\% перевыполнения плана и в итоге получается около 28 тысяч. Значит, многие "ведутся" на такое консультирование??????

Anonymous
#29

Мне это напомнило, купи слона)), на любой вопрос почему не подходит, вопросом на вопрос, надо было ему сказать купи у меня то-то, или фразу купи слона)) сразу бы отстал,вообще эти консультанты такие навязчивые, тоже 1 раз шла подбегает, газету или что-то хотел втюхнуть, я его не слушая денег нет, его сразу как ветром сдуло, а я только посмеялась над ним,у меня всегда крутится такая фраза в голове, когда другие что-то свое предлагают, вам ваше не надо, а мне то зачем тем более))

Автор
#30

Аноним 16, про слона - верно! :-))) А я всё думала, что мне это напоминает :-)))) ЗдОрово!

Варвара
#31

Мои консультанты за такое навязчивое общение получила бы по шее. Видимо, Вам попался представитель этой линии. Консультат аптеки НЕ настаивает ни на одно марке, представленной в аптеке.

Anonymous
#32

18, да знакомо такое. в ТЦ одна все время стоит и в руки чуть ли не силой пихает листовки. Я заранее зная это, руки по карманам и иду мимо. А она мне листовками в грудь тычет и орет "Возьми, тебе че, сложно!" Я вообще ох.ела от такого хамства и послала конечно же.

Anonymous
#33

21Не согласна, если не будет навязываться......,Если человеку не надо или денег нет, а только на нужное лекарство, как ни навязывайся, то не купят, кому надо, того и уговаривать не надо, а сильная навязчивость наоборот оталкивает, даже если надо, перехочется с таким отношением покупать, от назойливой мухи всегда, отмахиваются)) и это "прокол", консультантов.

Булавка+
#34

для вас обычный поход в аптеку это целое событие которое требует открытия темы для обсуждения на форуме? )))

Anonymous
#35

букашка-таракашка...говорят - ЧТО именно им надо, а если не надо и им говорят, а они пристают,обидели консультанта)) пусть не сильно навязывается,может и толк будет в продаже, меру знать надо сколько липнуть))

Автор to всем, кто возмущается открытием темы
#36

Девочки, я не против работы консультантом. Меня изначально интересовало, как Вы считаете, уместно ли такое навязчивое консультирование в АПТЕКЕ, когда несколько раз ответили, что не нуждаются в косметике в данный период.

Автор
#37

Девочки, спасибо всем, кто зашёл!!!

Anonymous
#38

35, нет, неуместно. Человек может забежал капли от сердца купить, плохо ему, а тут какую-то косметику сомнительного происхождения предлагают. Интересно, сколько раз в день эту консультантшу посылают по определенному адресу?

Автор
#39

Аноним 37, спасибо за ответ! Вот я тоже так считаю, ситуации разные бывают. Тем более я сразу сказала, что мне в данный момент нужен лечебный препарат, а не косметика.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

кейт
#40

Поддерживаю Вас, я вообще не люблю когда так сильно навязываются.Ну сказала Нет - так отвали, дак ведь нет,достать хотят человека. Вы еще долго терпели, я бы не выдержала и что нибудь обязательно ляпнула:)

Форум: Здоровье
Всего: 207 809 тем
Новые темы за 3 дня: 261 тема
Популярные темы за 3 дня: 87 592 темы