«Детские деревни — SOS» — это международная некоммерческая организация, работающая в 134 странах мира. В России ее подразделение существует уже 25 лет. За это время около тысячи покинутых ребятишек нашли новый дом, любящую семью и надежду на будущее.
«Детские деревни — SOS» — уникальная альтернатива детским домам. Это современные благоустроенные поселения на 10-15 домиков, в каждом из которых живет семья — «профессиональная» приемная мама (или родители) и 5-7 детей.
Сегодня в России шесть таких особенных поселков: в Москве (Томилино), Санкт-Петербурге (Пушкин), Орле (Лаврово), Пскове, Вологде и Кандалакше (Мурманская область).
С 2015 года известная компания Procter&Gamble, в состав которой входит множество бытовых и косметических брендов, является одним из ключевых партнеров благотворительной организации.
В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» за прошедшие пять лет P&G передала на нужды «Детских деревень — SOS» более 73 млн рублей. Эти пожертвования направляются на психологическую реабилитацию детей, поддержку SOS-мам, занятия с репетиторами и логопедами, медицинскую помощь и оплату коммунальных платежей семейных домов.
Во время пандемии компания решила оказать организации дополнительную поддержку.
Уже давно P&G запустила сбор средств в пользу благотворительной организации на кэшбэк-платформе pgbonus.ru. С 15 января компания дополнительно перечисляет 1% от кэшбэка, полученного людьми за покупки продуктов P&G, «Детским деревням — SOS».
За прошедшие три месяца на благотворительную цель удалось собрать 870 тысяч рублей. P&G приняла решение увеличить объем пожертвования до 1,75 млн рублей, передав их на возросшие нужды организации, возникшие в результате пандемии коронавирусной инфекции.
Дополнительно компания обеспечила нуждающихся детей компьютерами, чтобы они могли дистанционно продолжить обучение во время карантина.
«Оказывать заботу тем, кто в ней нуждается, — наш принцип на протяжении более чем 180 лет деятельности компании. Сегодня мы находимся в беспрецедентной ситуации, когда помощь нужна всем, но некоторые нуждаются в ней особенно остро. Мы продолжаем поддерживать ''Детские деревни — SOS'' в России, чтобы 660 ребят, оставшихся без попечения родителей, смогли пройти через период пандемии максимально безболезненно», — говорит глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.
Недавно Procter&Gamble объявил о втором этапе помощи организации посредством программы «Добру нельзя на карантин». С 20 апреля покупатели получили возможность перечислять 100% своего кэшбэка от покупок товаров P&G в пользу «Детских деревень — SOS» — но только когда его сумма превысит 300 рублей. Такая механика должна существенно увеличить сумму вклада потребителей в обеспечение жизнедеятельности детской благотворительной организации.