Аналитическая компания DSM Group провела исследование по запросу портала РБК и выяснила интересную статистику. Продажи презервативов в России за последнюю неделю выросли более чем на 30% (сравнивались продажи с аналогичным временным периодом прошлого года).
Ничего странного в этом нет: закрылись фитнес-клубы, за границу в отпуск уехать практически невозможно, многие музеи прекратили работу, да и в принципе люди стараются не выходить из дома. Спасают только онлайн-кинотеатры, книги и плотские утехи.
За прошлую неделю было продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 миллион рублей!
В гонке резиновых изделий с большим отрывом победил бренд Durex (46,75%). На втором месте Contex (41,91%), а замыкает тройку Sico с 6,28%.
Также с середины февраля россияне стали покупать больше антидепрессантов. Прямой зависимости от внешних факторов в этом случае эксперты не увидели, однако все же предположили, что на психическое состояние людей могут влиять негативные новости, которые сейчас циркулируют в Сети.