Обезжиренный йогурт на завтрак и шпинат на обед — вот, собственно, и весь рацион студентки Милли Гаскин, которая в канун 2017-го решила, что «начнет новую жизнь».
Она скачала популярное приложение по подсчету калорий и сама не заметила, как стала зависимой от еды. Точнее, от ее отсутствия.
22-летней студентке хотелось просто-напросто привести свое тело в хорошую физическую форму: сбалансированно питаться, отслеживать индекс БЖУ, больше двигаться... Казалось бы, трекер калорий в этом случае — отличное подспорье.
Только вот Милли очень быстро поняла, что питаться на предложенные программой 1 200 ккал в день она не хочет — ведь это все равно «слишком много». «К марту я ела меньше 500 калорий в день», — призналась девушка в интервью порталу Mirror.
«Я каждый день выполняла кардио-тренировки в зале, до университета и обратно ходила исключительно пешком и выбирала самые длинные маршруты — и все ради пары десятков сожженных калорий», — вспоминала Милли.
Учеба в другом городе помогла ей на долгое время скрыть свою одержимость похудением от родных. Однако после того, как девушка встретилась с мамой, та забила тревогу.
Родители обратили внимание, что Милли практически ничего не ест и отвезли ее в клинику. Однако ответ специалистов удивил даже 22-летнюю пациентку.
Врачи сказали обеспокоенной матери, что ей не о чем переживать. Вес ее дочери находится на нижнем пороге нормы, а значит здоровью ничто не угрожает.
Тем не менее состояние Милли ухудшалось с каждым новым днем. Она продолжала отказываться от пищи и не могла заставить себя съесть хоть что-нибудь. Спустя несколько недель безуспешных попыток накормить дочь, ее мама вновь обратилась к врачам — и тогда девушке диагностировали анорексию.
«Уровень глюкозы стал ниже нормы. Мне запретили куда-либо ходить одной, водить машину и вообще покидать дом (кроме врачебных встреч). Раньше я занималась танцами, но даже они стали под запретом», — поделилась Милли.
«Они отвезли меня в больницу, которая больше напоминала тюрьму. Другие пациентки были похожи на зомби, в них не было жизни. Мой отец сказал, что не хотел бы видеть меня такой, как они. Часто я просто лежала, свернувшись клубком на полу в клинике, и плакала».
Все же нахождение под строгим надзором врачей пошло девушке на пользу. Она немного прибавила в весе, однако вовсе не из-за того, чтобы порадовать семью или поскорее выйти «на волю».
Поворотной точкой стало осознание, что ее организм прямо на глазах разрушается. Милли призналась, что резкая потеря волос стала для нее настоящим потрясением.
«Я принимала душ и вдруг заметила, что мои волосы остались на полу в ванной. Посмотрела вниз и увидела, как сильно торчат кости. Это очень испугало меня. С тех пор я начала стараться выздороветь», — поделилась Гаскин.
И она действительно приложила к этому все усилия. Милли по-прежнему не была в состоянии много есть и все время боялась поправиться, но не думала сдаваться.
К тому же семья оплачивала ей курс психотерапии, так что девушка смогла разобраться с психологической стороной своего расстройства.
Один из ключевых моментов случился на дне рождении Милли. Подруга испекла для нее пирог, а именинница «взбесилась», решив, что ее заставят съесть десерт целиком. Поостыв, она заметила, что все с удовольствием взяли себе по куску пирога — и решилась немного попробовать. «С тех пор я каждый день ела по маленькому кусочку какого-нибудь торта», — заявила Гаскин.
Во время похудения она пристрастилась к пробежкам: правда, не для оздоровительных целей, а с намерением сжечь побольше калорий. Однако постоянные приступы слабости не давали Милли наслаждаться бегом.
После того, как девушка окрепла, ей захотелось возобновить занятия спортом. «Мне потребовалось семь месяцев, чтобы начать бегать. И тогда я решила, что обязательно поучаствую в благотворительном марафоне», — рассказала Милли.
22-летняя Гаскин действительно приняла участие в лондонском десятикилометровом забеге Asics. К финишной черте она пришла всего за 48 минут. «Я просто надела наушники и включила музыку. И почувствовала себя живой», — поделилась впечатлениями Милли.
Спустя два года после начала экстремального похудения Милли Гаскин все еще не может похвастаться олимпийским здоровьем.
«Я все еще боюсь потолстеть, и мне плохо всякий раз, когда я принимаю пищу. Мне по-прежнему кажется, что я не заслуживаю десерта... Каждый день для меня — это битва за свой вес», — поделилась девушка. Тем не менее она продолжает вести борьбу за здоровье, занимается с психотерапевтом и верит, что когда-нибудь вернется в прежнюю форму.