Гость
Статьи
Как же всё-таки …

Как же всё-таки считать свой пульс?

Не пойму, везде какие-то разные формулы .Недавно посчитала по одной.Занималась 2 недели, а сейчас вижу какие-то другие формулы, по ним мой пульс на 25 ударов больше должен быть. Специалисты обьясните пожалуйста самую правильную систему подсчёта. Спасибо.

GIF
m
18 ответов
Последний — Перейти
Коробка с карандашами
#1

Я не специалист, но в больнице мы по сто раз в день считали его. Можете конечно посчитать количество ударов в 15 секунд и потом умножить на четыре. Но правильнее считать всё же количество ударов в минуту.

Гость
#2

вену зажимаешь и считаешь, можно 10 секунд, потом умножишь на 6, можно как в 1 посте 15, а потом на 4 умножить, а для спокойствия и минуту можно посчитать

Twin
#3

Для тренировок, автор, или для чего систему подсчета? Если для тренировок, то берете 220 отнимаете свой возраст. Это критический порог. При тренировках для сжигания жира держите пульс 60%-80% от этой цифры.

m
#4

да , мне нужно для тренировок, для сжигания жира. Забыла написать.Недавно я посчитала по какоито формуле у меня полуцилось 126, а сейчас вдруг по другой выходит 150....

m
#5

3, а как понять нужно мне 60% или 80%??? Ведь это очень разные цифры. Например при 60% у меня выходит 114(а это халява) и при 80% выходит 150. Это уже нагрузка не плохая. Значит между 114 и 150 это в любом случае сжигание жира будет?

Fly
#6

5 Значит, "ваш" пульс для тренировок должен быть от 114 до 150. Укладываться в интервал.

Есть еще один способ определить "свой" ритм занятий - во время выполнения упражнений вы должны ощущать нагрузку, но не должны особо задыхаться. Т.е. должны быть в состоянии говорить.

Быдло и хамло
#7

Нужно посчитать пульс за 7 секунд и умножить на 8,5714285.

m
#8

ну хорошо, тогда 140-145 для меня самое то. А то 126 как то легко было сильно. И на 145 ккал всё же больше сожжотся.

#9