Гость
Статьи
Похудела на 5 кг за …

Похудела на 5 кг за месяц

Есть склонность набирать жидкость. Никак не могла похудеть, пробовала много что. И питание без соли (не помогло). И интервальное питание, когда ешь 1 раз в день (не помогло). И питание без углеводов почти (не помогло). Питание соками, сок + вода. Это помогло, но начинался жор на 3 день. В общем, слышала о питании день/день. Сразу скажу, ни в чем не ограничиваю. И мороженое, и пасту, и сыр, и тд. Просто 1 день вода, 1 день что захочу. И вес уходит. Если будут писать 16-25 летние девочки со своими «супер диетами» или «лимфодренажными упражнениями», отдохните. Я профессионально занимаюсь массажем, телесными практиками, мне 34, никакими упражнениями и диетами никогда не похудеть. А худеете вы потому что женских гормонов еще маловато до 25 накопилось.

GIF
Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы один день пьёте воду, а другой день едите что попало? Вы так обмен веществ нарушите.

Гость
#2
Гость

Вы один день пьёте воду, а другой день едите что попало? Вы так обмен веществ нарушите.

Нет.
Я не ем что попало. Иногда мороженое, иногда пасту, иногда шоколад.

Гость
#3
Гость

Нет.
Я не ем что попало. Иногда мороженое, иногда пасту, иногда шоколад.

В смысле? Только какой то один вид продукта?
Опишите примерно что вы едите на завтрак, обед и ужин. Перекусы какие?

Гость
#4

Склонность набирать жидкость 😂 как только профицит и набор жира не назовут.
И ещё дожили до 34 лет, а ума особо нет. Какие ещё женские гормоны не накопились до 35? Есть референс и он одинаковый в 25-35. Я вам больше скажу, инсулинорезистентность и гипотериоз не являются причинами набора веса. Гипотериоз даёт +5-7кг, не более

Гость
#5
Гость

В смысле? Только какой то один вид продукта?
Опишите примерно что вы едите на завтрак, обед и ужин. Перекусы какие?

Обычная еда. Салат, яйца, хлебцы.

Гость
#6
Гость

Склонность набирать жидкость 😂 как только профицит и набор жира не назовут.