Гость
Статьи
Вопросы по гречневой …

Вопросы по гречневой диете

Вычитала в интернете что в идеале пить можно только воду и зеленый чай, (да, есть вариант этой диеты с кефиром, но я хочу результат побыстрее). Вобщем начиталась что кофе и черный чай тоже нежелательны, что их можно, но чем меньше тем лучше, а я любительница выпивать по несколько кружек кофе в день и распивать чаи по поводу и без, и не очень то хотелось бы отходить от этой привычки, может это всетаки не так критично? И можно ли добавлять сахзам в напитки, он вообще на что то влияет и влияет ли в рамках конкретно этой диеты? И можно ли пить минеральную воду?? #диеты

GIF
Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На безумной монодиете, с чаем или без, уже не важно вы будете очень многие вещества не получать. Закон профицита и дефицита работает на любой пище. Но на гречневой цифра на весах будет уменьшаться за счёт потери воды и мышечной массы (организации му нужен белок, брать с мышц будет), немного жировой. К тому же будет стараться уменьшить базовый метаболищм сбросом мышечной массы и сохранением жировой на черный день. После диеты вы будете набирать, просто пройдя мимо котлеты. Тк организм знает что такое стресс, дефицит и голод, и набирать вы будете чистый жир. Позже будут темы: ем на 1000 калорий вес встал.

Гость
#2
Гость

На безумной монодиете, с чаем или без, уже не важно вы будете очень многие вещества не получать. Закон профицита и дефицита работает на любой пище. Но на гречневой цифра на весах будет уменьшаться за счёт потери воды и мышечной массы (организации му нужен белок, брать с мышц будет), немного жировой. К тому же будет стараться уменьшить базовый метаболищм сбросом мышечной массы и сохранением жировой на черный день. После диеты вы будете набирать, просто пройдя мимо котлеты. Тк организм знает что такое стресс, дефицит и голод, и набирать вы будете чистый жир. Позже будут темы: ем на 1000 калорий вес встал.