Гость
Статьи
Силовые тренировки и …

Силовые тренировки и результат. Когда вы увидели первые результаты?

Девушки добрый вечер, подскажите пожалуйста кто начал заниматься силовыми тренировками, плюс питание ( повышенное употребление белка и небольшой профицит калорий), когда вы увидели первые результаты, я сама по себе худенькая, 33 года, двое детей, хочу придать немного рельефа телу, на данный момент рост 167 вес 54, параметры 90-62-94, занимаюсь два месяца, три раза в неделю, не вижу пока результата, кроме того немного сбился цикл чего раньше не было и появилась необходимость в более долгом сне, раньше хватало 5-6 часов, сейчас в будние когда сплю столько к выходным просто глаза закрываются, могу проспать часов 12 в воскресенье, нормально ли это или нужно пересматривать график и нагрузки , до 18 работаю утром или днем тренировки невозможны. #спорт #питание #тренировки

GIF
Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Aнтон Силуанов
#1

Не менее 6 месяцев в лучшем случае. Год-два не меньше для видимых результатов.
Про сон - всегда так. Силовые дают нагрузку после которой нужно отдыхать. Если вы не отдыхаете нужное количество часов - нагрузки бессмысленны.
Объем нагрузок обсуждайте с тренером.

Гость
#2

Первые результаты через 10-11 месяцев и то, после того, как начала пить американский креатин

#3

Через полгода. Но я так не вкалывала. Два раза в неделю. Через год примерно результат хорошо заметен

Гость
#4

Я первые результаты которые меня реально порадовали (прям вот вижу что стала фигура другая, чем до начала тренировок) увидела через два года. Тренила я по три раза в неделю стабильно, добавок не принимаю.

Гость
#5

месяца через 3, если до этого вообще ничем не занимались
если раньше занимались то результат будет быстрее
это по моему опыту, объяснить не могу
и вообще смотря что вы результатом считаете
то что у меня от приседаний походка стала легче это тоже результат, хотя визуально я не вижу роста мышц

Непсихолог
#6