Собственно весь вопрос. Я из тех, у кого «в детстве не было велосипеда». Приглянулся мне в последнее время этот вид спорта, езды, культуры.
Стоит ли начинать в 40, не опасно ли, имеет ли значение вес и прочее? С чего начать и как избежать травм и неприятностей?
🚴♀️ 🚴🚴♂️💨💨💨
Ну, вы в целом активный и подвижный человек? Не прикованы к постели, двигаетесь нормально, по улицам ходите без палочки? Если да, то не бойтесь велосипеда! Через короткое время вы к нему привыкните, и он для вас будет самым простым делом в жизни: легче чем пешком ходить. Так оно и есть для многих велосипедистов.
Только будьте особо внимательны при посадке и высадке с велосипеда, и тем более на дорогах, перекрёстках, светофорах, и пр.
Если хочется, то нужно обязательно
Может зря его у вас не было в детстве? А сейчас как купите, как да дите жару) (у меня тоже не было, окольными путями немного научилась). Посмотрите в интернете советы для начинающих взрослых
Ну, вы в целом активный и подвижный человек? Не прикованы к постели, двигаетесь нормально, по улицам ходите без палочки? Если да, то не бойтесь велосипеда! Через короткое время вы к нему привыкните, и он для вас будет самым простым делом в жизни: легче чем пешком ходить. Так оно и есть для многих велосипедистов.
Только будьте особо внимательны при посадке и высадке с велосипеда, и тем более на дорогах, перекрёстках, светофорах, и пр.
В целом я не спортивна, работа сидячая, но пешком люблю ходить, зарядку делаю, ношу размер М.
Дань моде: просто сейчас модно кататься на самокатах, велосипедах моноколёсах. Вот вам и захотелось, как у всех.
Для такого позднего дебюта посоветовал бы "складной" велосипед с ножным тормозом.
У складных велосипедов низкая рама. Новичку будет легче с него спрыгивать. Меньше шансов упасть.
А ножной тормоз самый органичный - крутите педали вперёд, велосипед едет, а если нажимаете педали назад, велосипед останавливается. При этом, ваши руки всегда будут на руле, не отвлекаясь на ручки тормозов. Кроме того, новичок запросто может перепутать ручной тормоз передний с задним, и заблокировав переднее колесо - улететь через руль.
Так что, складной велосипед с ножным тормозом - тысяч за 12 рублей, самое то на первые два года.
Для такого позднего дебюта посоветовал бы "складной" велосипед с ножным тормозом.
У складных велосипедов низкая рама. Новичку будет легче с него спрыгивать. Меньше шансов упасть.
А ножной тормоз самый органичный - крутите педали вперёд, велосипед едет, а если нажимаете педали назад, велосипед останавливается. При этом, ваши руки всегда будут на руле, не отвлекаясь на ручки тормозов. Кроме того, новичок запросто может перепутать ручной тормоз передний с задним, и заблокировав переднее колесо - улететь через руль.
Так что, складной велосипед с ножным тормозом - тысяч за 12 рублей, самое то на первые два года.
Спасибо, посмотрю такой вариант
Сообщение было удалено
Так с велосипедом 🚴♀️ то что?!
Модель не знаю, могу описать.
Тебе нужен обычный прогулочный велик, дешевый, не спортивный за 100 тыщ с наворотами.
Желательно чтоб была низкая рама, "женская" - она либо наискосок вниз, либо выгнута дугой, типа как у старых советских "Аистенков".
Если вверху рамы высокая перемычка, то тебе неудобно будет спрыгивать, если что.
Руль должен быть тоже типа как у велика "аист", высокий, это удобно, не надо спину гнуть. Либо просто прямой руль, как у современных аистов.
Не бери велики, где руль как бараньи рога выгнут назад.
Тормоз должен быть ножной - просто жмешь педаль верхнюю назад, ручной тормоз не бери.
Передача на прогулочном велике одна, тебе и не нужны передачи.
Велик должен быть легкий, пощщупай его при покупке. И колеса должны быть большие. Иначе тяжело будет ездить.
Вот Аист кстати был тяжелый велик с маленькими колесами, но зато неубиваемый.
Седло обычное, широкое, не спортивное, чтоб удобно было.
Багажник задний чтоб был, на всякий случай.
Ну и все, в принципе.
Прежде чем покупать собственный велик, попробуйте где-то в прокате с инструктором покататься. Так поймете, нужно вам вообще это все.
Модель не знаю, могу описать.
Тебе нужен обычный прогулочный велик, дешевый, не спортивный за 100 тыщ с наворотами.
Желательно чтоб была низкая рама, "женская" - она либо наискосок вниз, либо выгнута дугой, типа как у старых советских "Аистенков".
Если вверху рамы высокая перемычка, то тебе неудобно будет спрыгивать, если что.
Руль должен быть тоже типа как у велика "аист", высокий, это удобно, не надо спину гнуть. Либо просто прямой руль, как у современных аистов.
Не бери велики, где руль как бараньи рога выгнут назад.
Тормоз должен быть ножной - просто жмешь педаль верхнюю назад, ручной тормоз не бери.
Передача на прогулочном велике одна, тебе и не нужны передачи.
Велик должен быть легкий, пощщупай его при покупке. И колеса должны быть большие. Иначе тяжело будет ездить.
Вот Аист кстати был тяжелый велик с маленькими колесами, но зато неубиваемый.
Седло обычное, широкое, не спортивное, чтоб удобно было.
Багажник задний чтоб был, на всякий случай.
Ну и все, в принципе.
Спасибо за совет
А почему нет, если хочется. Если у вас нет совсем серьезных проблем со здоровьем, то начинайте потихонечку. Хоть в прокате можно велосипед взять, попробовать. Если вы не хорошо за 100кг весите, так можете вообще насчет этого не беспокоиться, так же начнете, как начинают в 20 или 30 лет, просто не дети, вполне реально научиться.
Модель не знаю, могу описать.
Тебе нужен обычный прогулочный велик, дешевый, не спортивный за 100 тыщ с наворотами.
Желательно чтоб была низкая рама, "женская" - она либо наискосок вниз, либо выгнута дугой, типа как у старых советских "Аистенков".
Если вверху рамы высокая перемычка, то тебе неудобно будет спрыгивать, если что.
Руль должен быть тоже типа как у велика "аист", высокий, это удобно, не надо спину гнуть. Либо просто прямой руль, как у современных аистов.
Не бери велики, где руль как бараньи рога выгнут назад.
Тормоз должен быть ножной - просто жмешь педаль верхнюю назад, ручной тормоз не бери.
Передача на прогулочном велике одна, тебе и не нужны передачи.
Велик должен быть легкий, пощщупай его при покупке. И колеса должны быть большие. Иначе тяжело будет ездить.
Вот Аист кстати был тяжелый велик с маленькими колесами, но зато неубиваемый.
Седло обычное, широкое, не спортивное, чтоб удобно было.
Багажник задний чтоб был, на всякий случай.
Ну и все, в принципе.
Тормоза как раз лучше ручные. А насчет недорогого и с низкой женской рамой, прогулочный - согласна.
Мне 67.Езжу больше 20 лет
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!