Гость
Статьи
Стоит ли в 40 лет …

Стоит ли в 40 лет садиться на велосипед?

Собственно весь вопрос. Я из тех, у кого «в детстве не было велосипеда». Приглянулся мне в последнее время этот вид спорта, езды, культуры.
Стоит ли начинать в 40, не опасно ли, имеет ли значение вес и прочее? С чего начать и как избежать травм и неприятностей?
🚴‍♀️ 🚴🚴‍♂️💨💨💨

Сорока 🤍🖤
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну, вы в целом активный и подвижный человек? Не прикованы к постели, двигаетесь нормально, по улицам ходите без палочки? Если да, то не бойтесь велосипеда! Через короткое время вы к нему привыкните, и он для вас будет самым простым делом в жизни: легче чем пешком ходить. Так оно и есть для многих велосипедистов.

Только будьте особо внимательны при посадке и высадке с велосипеда, и тем более на дорогах, перекрёстках, светофорах, и пр.

Гость
#2

Если хочется, то нужно обязательно

Гость
#3

Может зря его у вас не было в детстве? А сейчас как купите, как да дите жару) (у меня тоже не было, окольными путями немного научилась). Посмотрите в интернете советы для начинающих взрослых

Сорока 🤍🖤
#4
Гость

Может зря его у вас не было в детстве? А сейчас как купите, как да дите жару) (у меня тоже не было, окольными путями немного научилась). Посмотрите в интернете советы для начинающих взрослых

Зря не зря, но я росла в 90-е в многодетной семье.
Пока не знаю 🤷🏻‍♀️ какой покупать

Сорока 🤍🖤
#5
Гость

Если хочется, то нужно обязательно

Желание действительно есть

Сорока 🤍🖤
#6
Гость

Ну, вы в целом активный и подвижный человек? Не прикованы к постели, двигаетесь нормально, по улицам ходите без палочки? Если да, то не бойтесь велосипеда! Через короткое время вы к нему привыкните, и он для вас будет самым простым делом в жизни: легче чем пешком ходить. Так оно и есть для многих велосипедистов.

Только будьте особо внимательны при посадке и высадке с велосипеда, и тем более на дорогах, перекрёстках, светофорах, и пр.

В целом я не спортивна, работа сидячая, но пешком люблю ходить, зарядку делаю, ношу размер М.

Гость
#7
Сорока 🤍🖤

В целом я не спортивна, работа сидячая, но пешком люблю ходить, зарядку делаю, ношу размер М.

Звучит нормально! Тогда садитесь на велосипед, следите за накачанностью шин, не наезжайте на острые предметы (типа разбитого стекла), и получайте удовольствие от процесса. Удачи!

Гость
#8
Сорока 🤍🖤

Зря не зря, но я росла в 90-е в многодетной семье.
Пока не знаю 🤷🏻‍♀️ какой покупать

Я не о том, что вам зря не купили, это понятно как-раз, а о том, что может ваш потенциал велосипедиста сидит ждёт)

Дюймовочка
#9

Дань моде: просто сейчас модно кататься на самокатах, велосипедах моноколёсах. Вот вам и захотелось, как у всех.

Гость
#10
Сорока 🤍🖤

В целом я не спортивна, работа сидячая, но пешком люблю ходить, зарядку делаю, ношу размер М.

Хотя может вам больше самокат понравится. Долгое катание на велосипеде признано долгим сидением в области пятой точки🤷🏻‍♀️

Сорока 🤍🖤
#11
Гость

Звучит нормально! Тогда садитесь на велосипед, следите за накачанностью шин, не наезжайте на острые предметы (типа разбитого стекла), и получайте удовольствие от процесса. Удачи!

Спасибо 🙏

Может кто-нибудь посоветует хорошую модель велосипеда для новичка

#12

Для такого позднего дебюта посоветовал бы "складной" велосипед с ножным тормозом.

У складных велосипедов низкая рама. Новичку будет легче с него спрыгивать. Меньше шансов упасть.
А ножной тормоз самый органичный - крутите педали вперёд, велосипед едет, а если нажимаете педали назад, велосипед останавливается. При этом, ваши руки всегда будут на руле, не отвлекаясь на ручки тормозов. Кроме того, новичок запросто может перепутать ручной тормоз передний с задним, и заблокировав переднее колесо - улететь через руль.

Так что, складной велосипед с ножным тормозом - тысяч за 12 рублей, самое то на первые два года.

Сорока 🤍🖤
#14
Milkeys

Для такого позднего дебюта посоветовал бы "складной" велосипед с ножным тормозом.

У складных велосипедов низкая рама. Новичку будет легче с него спрыгивать. Меньше шансов упасть.
А ножной тормоз самый органичный - крутите педали вперёд, велосипед едет, а если нажимаете педали назад, велосипед останавливается. При этом, ваши руки всегда будут на руле, не отвлекаясь на ручки тормозов. Кроме того, новичок запросто может перепутать ручной тормоз передний с задним, и заблокировав переднее колесо - улететь через руль.

Так что, складной велосипед с ножным тормозом - тысяч за 12 рублей, самое то на первые два года.

Спасибо, посмотрю такой вариант

Сорока 🤍🖤
#15
Гость

Сообщение было удалено

Так с велосипедом 🚴‍♀️ то что?!

Гость
#16
Сорока 🤍🖤

Желание действительно есть

Научиться кататься можно недели за 2.
Это на обычном велике, по ровной дороге, не в городе.
Чем больше ездишь, тем легче будет.

Гость
#17
Сорока 🤍🖤

Спасибо 🙏

Может кто-нибудь посоветует хорошую модель велосипеда для новичка

Модель не знаю, могу описать.
Тебе нужен обычный прогулочный велик, дешевый, не спортивный за 100 тыщ с наворотами.
Желательно чтоб была низкая рама, "женская" - она либо наискосок вниз, либо выгнута дугой, типа как у старых советских "Аистенков".
Если вверху рамы высокая перемычка, то тебе неудобно будет спрыгивать, если что.
Руль должен быть тоже типа как у велика "аист", высокий, это удобно, не надо спину гнуть. Либо просто прямой руль, как у современных аистов.
Не бери велики, где руль как бараньи рога выгнут назад.
Тормоз должен быть ножной - просто жмешь педаль верхнюю назад, ручной тормоз не бери.
Передача на прогулочном велике одна, тебе и не нужны передачи.
Велик должен быть легкий, пощщупай его при покупке. И колеса должны быть большие. Иначе тяжело будет ездить.
Вот Аист кстати был тяжелый велик с маленькими колесами, но зато неубиваемый.
Седло обычное, широкое, не спортивное, чтоб удобно было.
Багажник задний чтоб был, на всякий случай.
Ну и все, в принципе.

Гость
#18

Прежде чем покупать собственный велик, попробуйте где-то в прокате с инструктором покататься. Так поймете, нужно вам вообще это все.

Сорока 🤍🖤
#19
Гость

Модель не знаю, могу описать.
Тебе нужен обычный прогулочный велик, дешевый, не спортивный за 100 тыщ с наворотами.
Желательно чтоб была низкая рама, "женская" - она либо наискосок вниз, либо выгнута дугой, типа как у старых советских "Аистенков".
Если вверху рамы высокая перемычка, то тебе неудобно будет спрыгивать, если что.
Руль должен быть тоже типа как у велика "аист", высокий, это удобно, не надо спину гнуть. Либо просто прямой руль, как у современных аистов.
Не бери велики, где руль как бараньи рога выгнут назад.
Тормоз должен быть ножной - просто жмешь педаль верхнюю назад, ручной тормоз не бери.
Передача на прогулочном велике одна, тебе и не нужны передачи.
Велик должен быть легкий, пощщупай его при покупке. И колеса должны быть большие. Иначе тяжело будет ездить.
Вот Аист кстати был тяжелый велик с маленькими колесами, но зато неубиваемый.
Седло обычное, широкое, не спортивное, чтоб удобно было.
Багажник задний чтоб был, на всякий случай.
Ну и все, в принципе.

Спасибо за совет

Сорока 🤍🖤
#20
Дюймовочка

Дань моде: просто сейчас модно кататься на самокатах, велосипедах моноколёсах. Вот вам и захотелось, как у всех.

Как говорится- почему бы и да 😀

Гость
#21

А почему нет, если хочется. Если у вас нет совсем серьезных проблем со здоровьем, то начинайте потихонечку. Хоть в прокате можно велосипед взять, попробовать. Если вы не хорошо за 100кг весите, так можете вообще насчет этого не беспокоиться, так же начнете, как начинают в 20 или 30 лет, просто не дети, вполне реально научиться.

Гость
#22
Гость

Модель не знаю, могу описать.
Тебе нужен обычный прогулочный велик, дешевый, не спортивный за 100 тыщ с наворотами.
Желательно чтоб была низкая рама, "женская" - она либо наискосок вниз, либо выгнута дугой, типа как у старых советских "Аистенков".
Если вверху рамы высокая перемычка, то тебе неудобно будет спрыгивать, если что.
Руль должен быть тоже типа как у велика "аист", высокий, это удобно, не надо спину гнуть. Либо просто прямой руль, как у современных аистов.
Не бери велики, где руль как бараньи рога выгнут назад.
Тормоз должен быть ножной - просто жмешь педаль верхнюю назад, ручной тормоз не бери.
Передача на прогулочном велике одна, тебе и не нужны передачи.
Велик должен быть легкий, пощщупай его при покупке. И колеса должны быть большие. Иначе тяжело будет ездить.
Вот Аист кстати был тяжелый велик с маленькими колесами, но зато неубиваемый.
Седло обычное, широкое, не спортивное, чтоб удобно было.
Багажник задний чтоб был, на всякий случай.
Ну и все, в принципе.

Тормоза как раз лучше ручные. А насчет недорогого и с низкой женской рамой, прогулочный - согласна.

#23

Мне 67.Езжу больше 20 лет

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#24
Людмила

Мне 67.Езжу больше 20 лет

👍🏻👍🏻👍🏻

Форум: Диеты и ЗОЖ
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: