Откололся передний зуб так что вообще ******. Мой врач был в отпуске и пришлось идти в другую стоматологию. На штифт стекловолоконный налепили новый зуб, вроде все нормально. Через месяц заметила, что качается, пошла к своему врачу, а он говорит, что ему жить осталось 2 понедельника.Как вернуть деньги за некачественную услугу? Вдруг они скажут, что не видят причины для возврата средств?
Пусть сначала скажут, потом будете думать, что делать...а то вам еще ничего не сказали, а вы уже разогнались со старта.
Договор на руках есть, там гарантия должна быть на лечение. Наверное экспертизу у другого врача сделать как доказательство плохого лечения
Начните с визита к руководству, объясните ситуацию - возможно, вам пойдут навстречу, не накручивайте себя заранее, на некоторые проблемные зубы гарантии не дают, надо об этом узнать конкретно.
Идти прежде всего к тому врачу у которого делали, должны переделать за бесплатно, всегда у стоматологов есть гарантия не меньше полугода- год. На счёт возвращения денег, обычно проводят экспертизу и подают в суд, но когда поликлиника не хочет связываться с судами, то могут отдать деньги, сначала нужно обратиться к тому врачу, который вам делать, а потом подойти к заведующему отделения и глав врачу если понадобится
Врач уже сказал свое мнение, надо идти к руководству клиники - при хорошем раскладе вернут деньги, но может проблемный зуб и удалять придется - идите к руководству, не теряйте времени с врачом
У меня был похожий случай, но с протезированием. Сделали протезы совершенно тупые и не подходящие к случаю. Они болтались во рту как шарик в погремушке, повредили серьёзно десну.
Я обращалась к стоматологу, затем к руководству клиники. Деньги возвращать не хотели, типа работа же сделана, работнику выплачена зарплата, материалы потрачены и т.д. Сказали писАть заявление в бухгалтерию на возврат денег, а они рассмотрят.
Мне повезло, что в тот день бухгалтерия не работала уже, пришла на следующий, а это суббота, у бухгалтера короткий рабочий день, начальства нету. Бухгалтер говорила по телефону долго, а я торопилась, опаздывала на назначенную встречу, но ждала. Она закончила разговор, я сказала, извините, уже опаздываю, времени ждать нету, вот моё заявление, хочу получить деньги, и быстро. Она пыталась перенести на понедельник, когда начальство будет, я сказала, нет, я уже второй день подряд сюда езжу, мне затратно, больше не поеду, хочу получить деньги сейчас! Мне и отсчитали наличкой! Короче, с моём случае сработал психологический фактор, а то бы я долго ещё с ними разбиралась.
Да, и у меня был ещё один немаловажный момент: у меня была оплачена консультация у стоматолога, плюс работа. Потому что я вообще-то хотела импланты вставлять, а она меня уговорила во время консультации на протезы. Как я уже потом поняла, она хотела не упустить клиента, а сама имплантами не занимается, не умеет. Вот и уболтала на протезы эти, которые тоже делать не умеет, как выяснилось. Так вот то, что была консультация некачественная, и затем ещё и попытка протезирования неудачная, сыграло свою роль тоже.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
У Вас должен остаться договор об оказанной услуге. Все пломбы на гарантии. И вообще, просто выбирайте хорошие стоматологии в следующий раз. Я уже много лет хожу в стоматологию Лемберга на Лесной, чего я только не делала - и лечила, пломбы ставила, отбеливание делала и т.д. Никогда не было претензий, всегда качественно все делают.