Гость
Статьи
Ранняя беременность

Ранняя беременность

Всем доброго времени суток. Мне 18, я учусь на 2 курсе института и я беременна. С мч встречаемся три года, отношения стабильные и крепкие, вместе еще не живем. Всегда предохранялись, но порвался презерватив в овуляцию. И как известно, поэтому таблетка экстренной контрацепции не помогла.
Совсем не знаю что делать…понимаю, что еще совсем молодая, но у меня проблемы по женской части, поэтому переживаю, что после аборта не смогу иметь детей. Молодой человек учится заочно и работает, у меня есть своя двухкомнатная квартира, если скажу семье, то все будут за сохранение ребенка, но я переживаю, что из меня не получится хорошая мама в силу возраста #отношения #беременность

GIF
Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

Гипотетическая тема...

А как вы, как автор, соотносите возраст и качества хорошей мамы?

Гость
#2

Автор,никто не знает какая из него получится мама,пока не родится ребёнок. Что парень говорит по этому поводу?

Гость
#3

Квартира есть, парень работает, с голоду не помрете. Рожайте! Есть знакомые, кто родил в 18, никто не пожалел. Представьте, вам 40, вы полны сил, финансово стабильны уже, а ребенок взрослый. Есть еще силы и путешествовать, мир для себя открывать. Удачи!

Гость
#4

А я мечтала родить в 18... Сейчас мне 40, обеспечена, вся жизнь впереди. Как подумаю, что моему ребёнку уже могло бы быть 22, а я в те годы была полна сил и энтузиазма его растить... Теперь уже не решусь. А Вам, как мне кажется, жизнь сделала подарок.

Гость
#6
Гость

Квартира есть, парень работает, с голоду не помрете. Рожайте! Есть знакомые, кто родил в 18, никто не пожалел. Представьте, вам 40, вы полны сил, финансово стабильны уже, а ребенок взрослый. Есть еще силы и путешествовать, мир для себя открывать. Удачи!