Девчонки, всем доброго вечера! Прописал врач «препараты магния» не указав названия. Пришла в аптеку, сказала нужен такой препарат , названия нет. Она уточнила, что про угрозе выписали, я ей сказала да. Аптекарь даёт эти витамины. Придя домой читаю: противопоказания - беременность. Вопрос: по итогу мне их нельзя или чего? Кто пил такие? Фото прилагаю. Всем спасибо за ответ! #беременность #здоровье
а где фото?
магний б6 пьют.
Не понимаю как тут фото добавить((( название Magnesium Marin В6 (капсулы, там волна на этикетке) . Честно, расстроилась, фармацевт сказала оооочень хороший препарат, стоит недёшево, а по факту на другом форуме девушка мне ответила: вы что купили? Состав сомнительный, я бы не купила. А я блин откуда знаю, что покупать? В назначении врач пишет «препараты магния», аптекарю так и сказала, она дала это. Изучать состав в аптеке? А что мне это даст, я не врач.
Не понимаю как тут фото добавить((( название Magnesium Marin В6 (капсулы, там волна на этикетке) . Честно, расстроилась, фармацевт сказала оооочень хороший препарат, стоит недёшево, а по факту на другом форуме девушка мне ответила: вы что купили? Состав сомнительный, я бы не купила. А я блин откуда знаю, что покупать? В назначении врач пишет «препараты магния», аптекарю так и сказала, она дала это. Изучать состав в аптеке? А что мне это даст, я не врач.
ой это так сложно ...Вам надо на другой сайт залить, а потом сюда скопировать....
щас прочту, внятее, извините, я беременной не было. но с фармацевтами дружу.
что вам эти девушки? меньше форумы читайте.
ай моменто, сейчас изучу.
я прочитала, противопоказаний для беременных нет.
состав хороший, Франция. это не Россия.
Комплекс из магния и витамина В6 не несет риска для ребенка.