Гость
Статьи
Суррогатное …

Суррогатное материнство

Милые девушки, нужна Ваша помощь. Не могу решится, так как нет опыта и нет знакомых кто бы обращался за подобными услугами. Интересует Суррогатное материнство, сама к сожалению родить не могу и остается один вариант это обратиться в центр за помощью. Подскажите, пожалуйста, хорошие центры и врачей, расскажите минусы и плюсы. Вообще хочу знать как можно больше! #суррогатноематеринство

13 ответов
Последний — Перейти
Сэмми

У вас гугл и Яндекс уже выключили?
Открываете поисковик, вводите запрос и свой город, высвечиваются клиники, цены отзывы...

Гость
Сэмми

У вас гугл и Яндекс уже выключили?
Открываете поисковик, вводите запрос и свой город, высвечиваются клиники, цены отзывы...

пора эти компашки лесом, гугл мне никогда не нра

Сэмми
Гость

пора эти компашки лесом, гугл мне никогда не нра

И Яндекс?
Нет в вас ничАВо святого! 😂

Гость

Возьмите из детдома. Хоть что-то хорошее сделаете.

Гость

ужас какой, заняться больше не чем? не дано так не дано.

Гость

Когда сами столкнетесь с такой проблемой иначе заговорите. А автору темы пожелаю здоровья и исполнения мечты! Надеюсь вы найдёте здесь то в чем нуждаетесь!

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Берите с ***, раз лучше, я не против.

Гость
Dobromira

Когда сами столкнетесь с такой проблемой иначе заговорите. А автору темы пожелаю здоровья и исполнения мечты! Надеюсь вы найдёте здесь то в чем нуждаетесь!

Да они уже наверно столкнулись, зло так и лезет со всех сторон.

Natali89
Гость

Сейчас в России это с каждым годом становится популярнее, к сожалению не у всех есть возможность родить самим и на их счастье есть центры в которых помогают таким людям!