Беременной, прерванный половой акт, выпила эскапель, боюсь, что не поможет. Помогите, мне не к кому обратиться.
14 сентября был мой первый раз, парень уговорил заняться без презерватива, сказал, что успеет вынять и я точно не смогу залететь, я поверила, и он успел, кончил не во внутрь. Но это всё равно прерванный половой акт, в мужской смазке есть сперматозоиды, а я ещё студентка, беременность для меня сейчас - всю жизнь можно перечеркнуть, плюс тот парень уж точно не походит на человека, с которым могут быть серьёзные отношения.
Вообщем, через 13 часов я выпила эскапель. Таблетка усвоилась, тошноты от неё не было, все прошло нормально. После, ровно через 5 дней у меня начало тянуть живот, как перед месячными - оказывается, это и были месячные, но, хочу спросить, это точно? Не кровотечение? Так как на реальные месячные похожи очень, только мой реальный цикл обычно в первых числах месяца, а сейчас получается, раньше на 12 дней. Я читала форумы, так было у многих. Я почти перестала беспокоиться. Только вот вчера я покурила, курю уже довольно давно, и как-то, после новой сигареты начало тошнить. Плюс, эту сижку раньше я не пробовала, она сильная, может поэтому тошнить начало? Ещё была очень плохая погода, переменчивая, может поэтому? Может из-за стресса? Типо, может вчерашняя тошнота не была симптомом беременности? Так как я ещё погуглила, одним словом, поняла, что тошнота на 2-3 недели появляется, а у меня ровно 10 дней после ПА.
Что делать? Тест на беременность покупать? Но у меня же пошли месячные из-за таблетки противозачаточной… значит я не должна чисто логически быть беременной.
Пожалуйста, не называйте меня дурой и ***, я слишком отдалась чувствам, голову потеряла, вот и согласилась на секс. С родителями говорить об этом не буду, за гинеколога не хочу платить, друзья только шутят по этому поводу и нормально пользуются презервативами. Сама уже сто раз пожалела и пообещала самой себе, что такого больше не повторится.
#беременность
Купите тест