В общем, у меня срок стоит через неделю, итак переживаю, потому что и роды первые, да и вообще.
Помогала тут родителям кое-что делать при чём со сроком (проектная работа), не суть важно. Попросила заранее посмотреть, нравится ли, всё ли подходит, на что получил ответ: "да, нормально, потом посмотрим". Когда подошёл срок, то всё, естественно, не понравилось. Крики жутки на меня, скандал.
Конечно, я расплакалась и разнервничалась, обидно до жути, понимаю, что это и из-за гормонов тоже. Выпила валерианочки, успокоилась.
В чём я не права? Я написала этот проект, попросила заранее проверить. Я не профессионал, может чего-то не поняла или написала по-своему.
Вообще я у родителей всегда была козлом отпущения, но не на беременную же меня орать. Знаю, что обида во мне говорит сейчас, стыдно рассказать об этом подруге, поплакаться, вот и пишу сюда. Так вот за всю беременность столько гадостей услышала. Честно, даже не хочется общаться.
Не хочу я ненависти, а она у меня созревает.
Вот что делать?
У беременных свои причуды...
Забей на всех кзззлищ! Бери подружку сходи по магазинам, развейся.
Если тяжело ходить, то просто закатай всем истерику с посудобитием!
Беременность-это не болезнь.И не надо с ней носиться, как с писаной торбой.Все беременные ходят на работу и ничего с ними не случается.
Сообщение было удалено
А заблаговременно проверить не судьба проект?
чтобы без аврала и криков?
Сообщение было удалено
Я работала во время беременности, отработала даже больше, чем полагается. И в магистратуре учусь сейчас. С этим проблем нет. Веду более-менее активный образ жизни, хотя сейчас не все делаю.
Сообщение было удалено
Ваш сарказм меня аж рассмешил.
Да, всё я понимаю, но кричать же!
Сообщение было удалено
Видимо и не у беременных тоже.
Я и беременная и не беременная не люблю скандалов.
Берегите себя и ре позволяйте "родственничкам" себя вампирить, шлите лесом всех недовольниых и будет Вам счастье. Здоповья Вам и малышу и удачи!
Сообщение было удалено