Гость
Статьи
Пугают, что не смогу …

Пугают, что не смогу иметь детей

Мне 18 лет месячных нет! ходила к врачам говорят маленькая матка. Но пугают что не смогу иметь детей (( а я очень хочу в будущем малыша что подскажете???

Татьяна
11 ответов
Последний — Перейти

Надо как-то увеличить матку!

Гость

Детская матка... Это аномалия развития. Я не врач, боюсь что-то советовать, но слышала, что гормонами (противозачаточными) лечили. Тут только врач. Что он советует?

Гость

Сходите к другому квалифицир и хорошему специалисту . Безграмотные много че болтают и каких прогно зов ошибочно не на ставят только. Еще и не стакими диагнозами рожают .

Гость

Сами подумайте, если нет овуляции, то как можно забеременеть?
Вам надо не на форум, а к врачу, лечиться.

Гость

У меня знакомая двоих родила, ставили диагноз инфантильная матка

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Без месячных забеременела?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

у меня у мамы до сих пор ставят инфантильную матку диагноз, а она на аборты бегала и меня пепвую в 45 вывалила, и месяки как из ведра до 55 хлестали)))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

у меня у мамы до сих пор ставят инфантильную матку диагноз, а она на аборты бегала и меня пепвую в 45 вывалила, и месяки как из ведра до 55 хлестали)))

Так у автора месячных нет, а ей тут примеры, как с инфантильной маткой беременеют.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Автор пишет, что у неё нет месячных. о какой беременности может идти речь?

Гость
Татьяна

Сообщение было удалено

Месячных никогда не было, значит? Почему раньше не обратились к врачу?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
Гость