Гость
Статьи
Ура!Долгожданные две …

Ура!Долгожданные две полосочки.

Всем привет, заранее спасибо за помощь) Мне 18,парню 25. Пол года пытались и вот пару дней назад я наконец-то увидела на тесте две полосочки. Мы очень рады. Но у меня тянет живот когда встаю или делаю какие-то движения, боль длится буквально пару секунд, а затем стихает. Боль меня преследует где-то недели две,а до этого неделю тошнило очень, раздражал запах хлеба,думала на М, (у меня часто такие симптомы) но оказалось нет. Сегодня начала ныть спина в районе почек. По моим подсчётам срок где-то 3 недели. Так как опыта у меня нет, прошу совета у вас. Что делать с болью? Когда идти к врачу? Начиталась уже на форумах, что после осмотра на кресле часто случается кровотечение и выкидыш.

Екатерина
19 ответов
Последний — Перейти
lres

Неделе на 6 от месячных идите на УЗИ, вам подтвердят маточную беременность, послушают сердце, к гинекологу идти на раннем сроке нужно, если что-то беспокоит, сильные боли или мажущие выделения!

Виль

А какое у вас образование,? Вы учитесь где-то?

Гость

парень или муж? мляяяя, 18 лет без мозгов

гостя

поздравляю автор! я погла к вра ч у на 4 месяце

гостя

пошла

Масло

Готова одна растить?

вишенка

[quote="Екатерина "]

Господи, какие люди злые пошли...не обращай внимания на этих придурков, которые пишут "не о е**е думай", про кидыш и т.д. и т.п. Они жизнью обиженные.
Иди в ЖК, чем быстрее, тем лучше, причём, для тебя самой и для малыша.
Мои поздравления!👶😜

Гость

Если боль-может быть угроза. Сходи к врачу.