Мне 20 лет, есть парень, он у меня первый. Полтора года активно живем половой жизнью и предохраняемся. К сожалению, в этот раз контрацепция подвела. Уже пять недель, как оказалось, я беременна.
У меня почечная недостаточность. Рожать противопоказано, велик шанс умереть (а то и не дожить беременность) во время родов. Поделилась с подругой и с матерью, они в один голос визжат, что это убийство и что я обязана рожать.
Я учусь в вышке, подрабатываю, своей квартиры еще нет (в ближайшем времени только-только собирались снимать с парнем), так еще проблемы со здоровьем. Ну куда мне рожать? Парень-то меня поддерживает в любом случае, он замечательный человек, но против меня ополчились родственнички, которые кричат, что для любой матери жизнь ребенка важнее её собственной, что я обязана родить, даже если отдам за это свою жизнь. У меня нет слов, сгусток клеток (всего 5 недель же!) ставят превыше моей жизни.
Сообщение было удалено
Автор, я понимаю вас, вам обидно, я например тоже не понимаю реакцию вашей матери. Вы рассматривали медикаментозный аборт? Очень хорошо, что парень вас поддерживает. У моей подруги тоже проблемы с почками, месяц назад родила, правда пришлось почаще ходить в больницу и побольше анализов сдавать. Не переживайте, поговорите с врачом, в конце концов если проблемы со здоровьем очень серьезные, то есть аборт по мед.показаниям. Держитесь, что бы там не говорили, но своя жизнь ценнее жизни не родившегося ребенка, а эти возгласы про самопожертвование никому не нужны, нужно реально смотреть на жизнь
уёпппище, тр...а..хаешься за счёт убийства. если больна-не *****, т.к риск беременности есть при любой контрацепции. неужели т..рах стоит всех этих проблем?
*** не eбucь
"но против меня ополчились родственнички, которые кричат, что для любой матери жизнь ребенка важнее её собственной, что я обязана родить, даже если отдам за это свою жизнь"