Девочки! Кому делали КС? С эпедуралкой? Я так понимаю, это когда в сознании просто низа не чувствуешь! Какие ощущения? Сколько длиться операция? И потом долго в себя приходишь?!
Мне делали. Ребенка достали-показали, потом анастезиолог спросил, не хочу ли я отдохнуть и поспать? После этого ввела обычный наркоз и я уснула. Проснулась в реанимации как после обычного наркоза. Ничего не чувствовала, немного вначале напрягалась -боялась боли, но все прошло хорошо
Нормально прошло.Намного лучше чем самой рожать.Я первого сама рожала,адская боль 24 часа.Вся порвалась...да ну на фиг.Лучше не вспоминать.
Первые дни шов побаливал но это мелочи по сравнению с ер.Шов аккуратный маленький.Через 3 недели после выписки скакала на стадионе.
Мне общий не ставили вообще все под эпидуральной делали.
Мне делали. Милое дело. Шов тоже накладывали без общего наркоза. Я врачу: "Шовчик мне там, пожалуйста по-аккуратней"))). Она мне "Желание клиента закон")). В районе середины тела ставят экран, так что ничего не увидите. Ребенка покажут и дадут потрогать сразу. У меня после ничего не болело. Через два дня , как сайгак бегала на второй этаж к ребенку. Чувствительность ног возвращается кажется часов через 3-5.