Гость
Статьи
Как сказать мужчине о …

Как сказать мужчине о беременности?

Он старше меня на 16 лет. Мы живем вместе уже второй год, за это время я сделала от него уже два аборта. Второй аборт прошел с осложнениями и врач сказала, что в следующий раз только рожать, иначе бесплодие. У него уже есть ребенок от первого брака (дочь 13 лет), но живут они за 1000 км от нас, он платит алименты и не готов ко второму ребенку, да и я студентка на последнем курсе, к тому времени как я получу диплом живот будет уже приличный и навряд ли кто-то захочет взять меня на работу, а сидеть на его шее еще пару лет чревато разрывом отношений. Как сказать ему, что я беременна, что бы он не сказал в очередной раз: "Иди на аборт" ?

Ирина
43 ответа
Последний — Перейти
Гость

мне кажется, как бы вы ни сказали, он будет за аборт

Гость

А предохраняться не судьба?

Гость

если аборт с осложнениями был, то вряд ли вы сейчас выносите

Гость

А какое значение имеет, что он скажет? Ведь Вам нельзя делать аборт. Вы же не хотите остаться бесплодной из-за его эгоизма. А потерять его не бойтесь. Он не стоит любви.

Гость

мужик на 16 лет старше, но о предохранении ничего не слышал?

Гость

два аборта и Вы никаких выводов не сделали?

Оля
Гость

Сообщение было удалено

студентка тоже ничего не слышала о предохранении?? да у нее каша в голове, живот, работа, осложнения, мужика боится потерять, ну иди да делай, а его все равно рано или поздно потеряешь ,потому что на Х ты ему не нужна, иначе бы не заставлял гробить здоровье абортами, а ты мало того что одна останешься, так еще и ребенка никогда не родишь, тьфу, на вас баб, которым штаны в доме важнее ползунков!

Гость

Как Вы после того, как он дважды отправил Вас на аборт, еще живете с ним????

Не хотелось бы оскорблять, но Вы, простите, дура набитая!!!!!

Гость

Фу, не противно спать со старыми мужиками... бр.... Мозгов нет у обоих. Ему на вас плевать - он свое получил, а вы-то когда мозги вставите себе? Теперь рожайте и подавайте на алименты.

Elinor

Бывают же такие овцы безмозглые... автор даже жалости не вызывает.

миражи

сколько дур , боже мой...

в какой семье вы воспитывались

ОмандаО

я вообще не понимаю. КАК???после того, что вас отправили на аборт хотя бы один раз можно продолжать хоть какие-то отношения??? сразу бы ушла-родила-подала на алименты-черный список. все

Гость

надеюсь что это разводка и таких тупиц на самом деле не существует

Страус

Так и скажите, как есть. От того, как эта новость прозвучит - суть проблемы не изменится. А вообще, есть ощущение, что автор не знает чего хочет именно от этого мужчины.

Гость

мой вам совет-какое бы решение вы не приняли-зашейте пись ку суровыми нитками, негоже детей убивать ,коли не можешь старому хрыщу сказать твердое НЕТ АБОРТУ.

nevesomosti

ирина,я когда забеременела тоже на тот момент не имела поддержки,мы даже не жили вместе я категорически отказалась от аборта,и сколько советовали да ты одна не потянешь и бла бла бла,а теперь у меня есть дочь,и живем вместе сейчас. конечно каждая семья индивидуальна и все мужики разные,но я бы вам не советовала гробить свое здоровье,вы еще молоды.а он в своем возрасте мог бы научиться предохраняться.

Штучка

Я так никогда и не пойму, наверно, как можно спать с мужиком, который тебе НЕ МУЖ, мало того, который не хочет детей?.... Женщины, ну уважайте себя хоть немного!

Гадкая_Я
Штучка

Сообщение было удалено

Для здоровья.У меня до замужества такой не один был.Ну или просто отношения которые потом не сложились.А вы типа свят-свят, муж первый был??

Милая

Девушка,рано или поздно он от вас уйдет. Он вас не любит,раз уж спокойно смотрит на то,что вы сделали уже два аборта от него. Он и на третий вас отправит,даже глазиком не моргнет. Но у меня такой вопрос к вам: вы то себя любите? Как можно дважды сделать аборт,знать о том,что третий аборт делать нельзя и что это чревато просто огромными последствиями-опять не предохраняться и беременеть? Как поступить в данный момент-решать вам и мы тут не советчики. Но я вас умоляю! Уходите от этого мужчины! Он угробит вас и уйдет,а вы в своем молодом возрасте останетесь с плохим здоровьем и обозленной на всех и вся. А если вы в будущем встретите человека,которого полюбите безумно? И он вас? И он попросит родить ему ребенка? Вы простите себя,что из за какого то урода(простите,эмоции) вы не можете подарить ребенка любимому? Девушка,бегите,вы еще такая молодая!!! Все у вас будет!!!

Автор

хочу внести ясность и извиниться, что не написала сразу (в голове действительно каша): он даже хочет ребенка и пожениться мы в следующем году собирались, когда с финансами попроще станет, просто как это обычно бывает все не вовремя, а за прошлые аборты и он переживает, в прошлый раз все трубки оборвал, я от наркоза очнулась, а у меня 32 пропущенных на телефоне за 20 минут. А на счет предохранения: на резинки у меня аллергия, от таблеток разносит до неимоверных размеров, а спираль нельзя ставить пока не рожу((((

Tortilla

я бы набила тебе табло средь бела дня при зрителях! пост 19 все правильно сказала, будешь потом волосы на себе рвать и реветь белугой, а твой старпер найдет потом здоровую молодую дуру, и изменит свои взгляды на жизнь. Это же надо, связаться с моральным уродом, все понимать и осознанно идти на такие шаги, от которых зависит чья-то жизнь...кошмар...опомнитесь, пока не поздно, это ваш последний шанс!!!!

Tortilla
Автор

Сообщение было удалено

да не верьте вы этой тва-ри!!!! что же вы такие ду-ры набитые!!! мало примеров вокруг? и каждая думает, что уж с ней ничего подобного не случится. Все эти звонки и слова-это просто показуха для наивных, ну как же так??? хорошо, что вы еще не разочаровались в людях, видите в них хорошее, НО! не гробьте свою жизнь и жизнь ребенка ради того, чтобы этим сволоч-ным штанам было вовремя и удобно.

Карамель

Автор , а почему вы не предохранялись ??

Автор
Карамель

Сообщение было удалено

А на счет предохранения: на резинки у меня аллергия, от таблеток разносит до неимоверных размеров, а спираль нельзя ставить пока не рожу((((

Гость

Делайте аборт и забудьте о родах. Ставьте спираль. При такой-то жизни.

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Бесят такие умницы. Им ребенка дают, а им внешний антураж подавай. Аборты делают, а им все равно малыша. А женатым любящим парам без гормонов, абортов в анемнезе, хорошей медицинской карте и прекрасной совместимости - фига с маслом. Вот как после этого не хотеть придушить "кошек плодящихся от каждого пе ре пи ха"? (Фух, хоть пар спустила, простите)

Гость

Хорошо, что у тебя на аборты аллергии нет.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Бесят такие умницы. Им ребенка дают, а им внешний антураж подавай. Аборты делают, а им все равно малыша. А женатым любящим парам без гормонов, абортов в анемнезе, хорошей медицинской карте и прекрасной совместимости - фига с маслом. Вот как после этого не хотеть придушить "кошек плодящихся от каждого пе ре пи ха"? (Фух, хоть пар спустила, простите)[/

Да..это действительно закон подлости!

Оле

ну если у Вас и так свадьба намечается, что Вам мешает рожать? Вовремя редко что случается. Если мужчина хоть чуть Вас уважает, то поймет и будет рад ребенку.

хотя это ФУ конечно. На любящего мужчину не тянет никак.

в шоке я

Автор я в шоке от вас!! У меня в 18 лет случилась беременность к которой мы шли с парнем почти год, хотели пожениться, и родители его меня любили,но только узнав о моей беременности я узнала много нового о себе, и пошли мы на медаборт, все прошло хорошо, только ужасно больно было...парня бросила!!! сейчас с мужем планируем беременность и год уже не получается, всегда плохим словом буду припоминать того му дака и его семейство!!!

Я на вашем месте родила бы, пусть если хочет быть с вами крутится как хочет!!!!!

в шоке я
Гость

Сообщение было удалено

Вот вот!!! согласна полностью!!!! ахаться могут, а к гинекологу сходить никак!! можно вообще то подобрать таблетки и не разнесет!!! такие куры видимо самые дешевые контрацептивы без рекомендаций глотают!!!

Гость

Автор, вы удивитесь, но если таблетки грамотно подобраны грамотным гинекологом - не разнесет. Если вы отвергаете все методы контрацепции и при этом не хотите ребенка - не занимайтесь сексом. Секс без предохранения чреват беременностью, а два аборта вас ничему не научили.

И если вы планируете свадьбу через год, почему бы не родить сейчас? Что принципиально изменится за год?

Гость

авор, накупите голубых и розовых шариков, придите домой и спросите, какой цвет ему больше нравится :)

А когда он выберет, подарите ему тест с двумя полосками, перевязаный ленточкой !!!!

Мужик будет в восторге.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

все правильно...

пока будет столько злости и зависти у тебя-никакого малыша не будет никогда.

умерить свою злобу и гордыню, не осуждать и молиться.

Странная

26, +1000000000!!! Полностью согласна с Вами!!! Автор, решение принимать только вам!!!!! Слава Богу ни разу не делала абортов, но всегда страшно этого боялась!!! Как вы со спокойной душой могли позволить себе 2 аборта?!!!! Я уже не говорю про то, что это грех, вы вообще о своем здоровье думаете?! Вы же могли больше никогда не забеременеть после 1-го аборта!!!!! Мне мама лет с 16, я даже еще писек мужских в глаза не видела, твердила: никогда, никаких абортов!!!! Вырастим, воспитаем, но никогда никаких абортов!!!! Для меня всегда это было чем-то страшным!!! Решать только вам, но только подумайте о том, что спустя годы, вы захотите ребенка, а все! Уже не можете!! И ваш мужчина, который довел вас до такого состояния сбежит от вас не оглядываясь к той, которая быстренько родит ему ребеночка!!!! Не надо думать, что он у вас святой, ведь человек, допустивший два убийства своих детей просто не может быть святым!!! 100 раз подумайте!!! Это ваша жизнь и потом только вы можете остаться ни с чем!!! А для начала, выносите малыша, ведь после двух абортов и осложнений это может стать большой проблемой. Здоровья вам!

Х..ня насчет того ,что от таблеток разносит. Сейчас такие таблетки, что никого не разносит.

Старый пердун

Обожаю Вуман. Им говорят: "это я не давала ему презиками пользоваться и сама не предохранялась. И на аборты сама пошла, он был против", а Вуман как зомби: "он тебя довел, старый пердун, он вынудил тебя, он лишь тобой попользовался". Дамочки, все и так знают, что во всех женских бедах виноваты мужчины. Но вы хоть слушать научитесь.

Автор

37, спасибо за поддержку)) а всем кто мне говорил про таблеточки волшебные, уж поверьте ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА перепробовала кучу, как дешевых, так и дорогих в результате стала весить чуть ли не в два раза больше! и не надо делать из меня дуру набитую!!!

Автор

а тем кто мне советует рожать или нет, я и так рожать буду, вопрос только в том как преподнести это любимому человеку, чтобы он не испугался в очередной раз! Для ясности: я просто не хочу остаться одна с ребенком на руках!

Гость

Напишите смс "милый, ты будешь папой", или фотку с тестом отправьте. Мне кажется, если говорить в глаза, ему будет сложнее следить и за своей реакцией и за вашей.

Или проколитесь как-то, чтобы он сам догадался. Звонок из консультации, отказ от алкоголя, пропуск спорта. И как спросит, скажите, что не понимали как сказать.

Еще вариант - быть радостной, такой счастливой, чтобы он спросил что случилось, и вы также радостно сообщаете - у нас будет ребенок.

А вообще, зависит от того как вы ему в прошлые разы сообщали.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Думаете она молится каждый раз перед е-лей???? Я ее вообще не осуждаю, мне плевать.

Кризисная служба по вопросам незапланированной беременности оказывает бесплатные консультации психологов по разным темам, связанным с беременностью:

- Вопросы взаимоотношений;

- Отношение к контрацепции;

- Моральная готовность к материнству

- Как сообщить близким

и др.

Телефон: 8-800-100-44-55

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость

Вообще то автор просит у вас совета если вы не заметили, а не чтобы вы ***** ее с ног до головы... В жизни каждые ситуации случаются и если они обошли вас стороной это не повод чтобы косо смотреть и обсуждать, каждый сам выбирает как и с кем ему жить, а вам автор совет: рожайте ребенка, это ведь счастье на всю жизнь, расставание с любимым человеком можно пережить, а вот с ребенком никогда

Форум: Беременность
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: