Гость
Статьи
Как сказать мужчине о …

Как сказать мужчине о беременности?

Он старше меня на 16 лет. Мы живем вместе уже второй год, за это время я сделала от него уже два аборта. Второй аборт прошел с осложнениями и врач сказала, что в следующий раз только рожать, иначе бесплодие. У него уже есть ребенок от первого брака (дочь 13 лет), но живут они за 1000 км от нас, он платит алименты и не готов ко второму ребенку, да и я студентка на последнем курсе, к тому времени как я получу диплом живот будет уже приличный и навряд ли кто-то захочет взять меня на работу, а сидеть на его шее еще пару лет чревато разрывом отношений. Как сказать ему, что я беременна, что бы он не сказал в очередной раз: "Иди на аборт" ?

Ирина
43 ответа
Последний — Перейти
Гость

мне кажется, как бы вы ни сказали, он будет за аборт

Гость

А предохраняться не судьба?

Гость

если аборт с осложнениями был, то вряд ли вы сейчас выносите

Гость

А какое значение имеет, что он скажет? Ведь Вам нельзя делать аборт. Вы же не хотите остаться бесплодной из-за его эгоизма. А потерять его не бойтесь. Он не стоит любви.

Гость

мужик на 16 лет старше, но о предохранении ничего не слышал?

Гость

два аборта и Вы никаких выводов не сделали?

Оля
Гость

Сообщение было удалено

студентка тоже ничего не слышала о предохранении?? да у нее каша в голове, живот, работа, осложнения, мужика боится потерять, ну иди да делай, а его все равно рано или поздно потеряешь ,потому что на Х ты ему не нужна, иначе бы не заставлял гробить здоровье абортами, а ты мало того что одна останешься, так еще и ребенка никогда не родишь, тьфу, на вас баб, которым штаны в доме важнее ползунков!

Гость

Как Вы после того, как он дважды отправил Вас на аборт, еще живете с ним????

Не хотелось бы оскорблять, но Вы, простите, дура набитая!!!!!

Гость

Фу, не противно спать со старыми мужиками... бр.... Мозгов нет у обоих. Ему на вас плевать - он свое получил, а вы-то когда мозги вставите себе? Теперь рожайте и подавайте на алименты.

Elinor