Гость
Статьи
декретный отпуск

декретный отпуск

добрый день.помогите разобраться!!!! мне с 1 ноября в декретный отпуск.дело в том ,что на новой работе я работаю всего 7 месяцев.могу ли я принести 2 ндфл со старой рабоы,т.к я там пропаботала 4 года.бухгалтер говорит,что она мне все равно не пересчитает,то что я на старой работе работала!!! за 7 месяцев у меня совсем ничего не выйдет по деньгам!!!

GIF
11 ответов
Последний — Перейти
Зачем_Бабуля_Съела_Ветчину
#1

Бухгалтер права, ваша старая работа никак не связана с новой.

Гость
#2

Можете! У меня коллега недавно в декрет уходила, проработав меньше года у нас. Принесла справку с предыдущей работы и ей пересчитали за 2 года все.

Старая с новой работы не связаны, но декретные работодателю компенсирует ФСС, так что учитывается и тот, и другой доходы

Гость
#3

Это не 2 ндфл, а другая справка, у нее длинное название "Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года" . Ее берете на старой работе и несете бухгалтеру - обязана она пересчитать по закону!!! Даже если вы не на больничный по беременности и родам уходите, а просто на больничный в связи с простудой, то вам должны считать не по минималке, а в соответствии с данной справкой!

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

+100. точно так.

Таня
#5

Справку берите на прошлйо работе ту, которую указали выше. Заработок берется за 2 предыдущих года, в вашем случае за 2010 и 2011 гг., заработок, полученный в этйо организации в этом году вообще не будет учитываться. Ваша бухгалтер бредит что ли? Как-будто из своего кармана платит. Всю сумму декретных раюотодателю возместит ФСС

Гость
#6
Таня

Сообщение было удалено