Вопрос такой подруга второй раз замужем ,есть ребенок от первого брака 14 лет .-1 й муж был резус пол и она тоже имеет резус пол фактор .Нынешний муж резус отриц группа 8 лет вместе и все никак нет беремености.Прочитала интервью Орбакайте у нее с мужем такая же проблема и они решились на ЕКО тк не смогла сама забеременеть. .Сама подруга прошла все тесты и она здорова с ней все ок , а мужа надо проверять
так врачи сказали и хором кричат что резус мужа тут не причем .А мне кажется что очень даже при чем.
Сообщение было удалено
А Вы врач? Знаете, есть поговорка "когда кажется - креститься надо".
Очень причем. Забеременеть вероятность есть, выносить - минимальная. К тому же существуею и другин анализы на совместимость.Неужели врач Вам не сказао. Я не врач и то знаю
Резус-конфликт, и как следствие проблемы при вынашивании и рождении ребенка, может возникнуть лишь при условии, что у женщины резус"-", а у мужчины "+".
В случае вашей подруги резус, действительно, ни на что не влият, тем более на возможность забеременеть. Причина в чем-то другом.
И вообще, о таких вещах нужно не форумах спрашивать, а просить врачей, чтобы объяснили!
Да при резус-конфликте забеременеть можно а выносить будет трудно если у матери окажется разный резус фактор с ребенком, а он возможен только при разных резус-факторах родителей.У моей знакомой было все нормально с резус факторами , не могли забеременеть потому что то ли у нее какая-то кислотность повышенная была и его сперматозоиды не могли добраться до яйцеклетки, то ли какая-то еще индивидуальная реакция именно на его сперму.А так-оба здоровы.
У моей мамы отрицательный резус, у меня со старшим братом положительные. Беременности и роды были без осложнений, единственное, у меня была небольшая желтуха и маму из роддома не выписывали 3 недели
C разными резусами мама была беременная 4 раза.