Девочки привет. вчера узнала, что беременна. срок небольшой...3 недели примерно. МЧ очень обрадолвался...он давно мечтал о ребенке, а у меня непонятные чувства.
Мы живем отдельно от родителей, он работает, я учусь в университете( собираюсь переводится на заочку)...но я сомневаюсь, хочу ли этого. ну вы понимаете...тусовки, посиделки...все это медным тазом накрылось, а еще чень за внешность свою переживаю. Совсем недавно( 2 недели назад) моя мама родила, в свои 43, решилась на ребенка. НЕ представляю это...и мама и бабушка. Что подумают вообще((( Мне 19 лет, МЧ скоро 21. Вместе 3 года.
Поддержите морально, поссоветуйте что-нибудь. я уже об аборте подумывать начала
выход простой, не хочешь дите - значит аборт
Рожайте, поддержка есть, муж есть, и не против, что еще надо
...да тусовки конечно "важнее" чем на всю жизнь бездетной остаться...
Котя Котовна
я не говорю, что не хочу ребенка...просто я сомневаюсь в своих силах.
Какой МЧ у вас молодец! Пьянки - это временно... Сама я была тусовщицей. Сейчас мне 24, понимаю, какой дурой была. Выбирайте семью, раз уж забеременили, а то потом будете жалеть. Тем более ваш парень вас поддерживает. А это в наше время редкость! Цените его. Не бойтесь, справитесь, привыкните, вам помогут.
у тебя 2 выбора либо тусовки и при этом убить ребенка своего, либо рожать, воспитывать, быть молодой мамой....
да рожай,чё тупить та... ребёнок отдыху между прочим не помеха...
вспомнила, моя однокурсница тоже в 18 забеременела, на 5 недели сделала аборт в платной клинике, так после этого пошли всякие осложнения, она постоянно застужала себе яйки, потом киста, ей там все вырезали, и вот ей 24 и она не может иметь детей..ходит по клиникам в надежде...задумайтесь, ведь мы всегда себе говорим что с нами этого никогда не произойдет... а вдруг?