Гость
Статьи
Очень ли сложно …

Очень ли сложно совмещать учебу на очном и рождение ребенка?

Приветик! Недавно мы с моим мужем стали думать о потомстве, но я учусь на очном на 4 курсе. Мой гинеколог сказала, что это самая хорошая пора для рождения ребенка, потому что потом не нужно будет …

Ежевика
89 ответов
Последний — Перейти
Страница 2

Я бы не стала так рожать! Мне после родов даже кошку было некогда покормить, не то, что учиться. Может и самочувствие будет после родов не очень, например, больно ходить и ребенок изорется в каких-нибудь коликах круглосуточно. Как тут совмещать с учебой? На последних месяцах беременности вообще мозги отключаются, мне было тяжело думать, а заставлять себя - менять кровоток от живота к голове. Не сможете тянуть качественно ни одно, ни другое.

И, главное, комфорт для ребенка. Для любого ребенка абсолютно важно, чтобы первые месяцы мама все время была рядом. Важно кушать каждые час-два. И сцеживание тут не решение, а вынужденная необходимость, которая не лучший вариант для ребенка. Ну и будет он орать, ища ротиком грудь, в то время, как Вы будете на лекции сидеть. Кто вообще будет его воспитывать во время Вашей постоянной учебы? Это не собачка и не кошечка, один он лежать не будет, сам развиваться не станет. Он требует непрерывного, поминутного внимания. И даже если найдется человек, который будет все время сидеть с ребенком, нахрена Вам это нужно - Вы же мать, а не он! Вы же у него в памяти должны запечатлеться! Не говоря, уже про усталость.

Тот вариант, который Вы предлагаете, считаю крайним в тяжелых жизненных обстоятельствах, а идти на него сознательно - это не дружить с головой.

Элла

Я на заочке чуть не крякнулась (у нас были сложные, длинные сессии), а на дневном...Не стоит.

Все "хорошие" советчики, наверное, будут помогать автору по ночам с ребенком сидеть и диплом за нее напишут.

Ежевика, почитайте аналогичную тему на форуме, там ответы на многие Ваши вопросы:

http://www.woman.ru/relations/marriage/thread/4071819/1/