Сейчас читаю отзывы о роддомах...В некоторых пишут-мол детей не отдают,мотивируя невнятными причинами-хотя мамочки готовы их сразу взять к себе в палату..Кто знает законно ли это?Можно ли,если все …
Сообщение было удалено
К сожалению, некому посоветовать. Только одна знакомая, сама врач, рожала в Москве :) Поэтому и "плаваю".. Сложно самой разобраться
Сообщение было удалено
да уж не совсем в отключке, наркоз не общий, а эпидурал тот же, просто потом сутки-двое я точно буду не в лучшем виде (себя я знаю), хотя моя палата одноместная и в общем-то предолагает именно совместное пребывание
Сообщение было удалено
Контракт есть всегда, по моему тех, кто рожает не по контракту, нужно орден героя давать. И орден идиота заодно. Хотя они рожают, почему-то как кошки... вот в чем секрет?? Ну, как сказала Мамушка - благородным дамам следует подольше помучится??))) Ой! Я как это вспомню... кажется, ни за что на второго не решусь...
Сообщение было удалено
Нереально... просто в такой депрессняк вгоняет... не знаешь, кому верить...((( Сочувствую.
54 Спасибо у меня уже одна медаль есть, больше не надо :))решишься как я лет этак через 10-ть :)))))
Сообщение было удалено
Да все будет прекрасно. Это естественно. Отнимать ребенка - это какие-то кретины придумали. Всегда после родов малыш был рядом с мамой, ну может только ненадолго другие забирали. Напротив, здорово, тебе понравится.))) Разве охота ляльку (кстати, литературное слово, а кто так не считает, тем хрен в грызло) кому попало отдавать??
Сообщение было удалено
угу :( Спасибо! А еще вумановских кошмаров про роды начитаешься, начинешь думать,что лучшее - это КС под общим наркозом, чтобы аццкие муки не испытывать..заснул, проснулся - опа! Ребенок! :)
Сообщение было удалено
10 лет назад все по другому было.
Сообщение было удалено