Я на 18-19 неделе беременности.О том,что беременна сообщила родителям на 13 неделе.Они не слишком обрадовались,так как я студентка 4 курса очного,родители пенсионеры.Незамужем,но есть МЧ,с которым …
Автор - лентяйка и дармоедка! Да еще и ***! Теперь родители обязаны содержать ее и ее выбл.дком, ужас конечно. Но с другой стороны сами виноваты, что такую пигалицу воспитали. Небось и за обучение тоже платят?
"Я вообще общалась со своим МЧ втихаря,так как все были против этого!"
Общалась в смысле тр@халась втихоря?
нет, гор золота он не требует, но даже по минимуму если ребенок родится здоровым и мама будет кормить его грудью, а одежду-коляски-кроватки брать у предыдущего поколения малышей деньги все равно будут нужны. И деньги эти брат вряд ли из воздуха берет, скорее всего он их все таки зарабатывает, и мне думается он прекрасно бы и сам им применение нашел без помощи сестры, тем более что у него и свой ребенок есть. Вы представте, что это вашему мужу нужно деньги сестричке давать, из вашего совместного бюджета, который отнюдь не резиновый, ну, и как?
Аборт на таком сроке запрещен законом. Оставлять ребенка в роддоме или нет, Ваше личное дело. А может просто хватит висеть на шее у родных? Почему бы не родить и не пойти работать. Работать можно и дома вначале, потом можно на полдня и тд...
жесть какая-то. Одни убить, другие оставить, третья вообще инфантильная мамаша. Вы в остветственности за эту жизнь, Автор. Самое время взрослеть.
Я уже давно пошла работать, как только узнала о ребенке. Накопила б денег немножко... на больших сроках также дома можно работать.
нет слов, имхо.
на фиг бы такую родственницу. Зла нет просто. На аборт не отправила бы, но деньгами бы точно не помогала. Как решения самой принимать - с кем гулять и спать, так ума хватило, а как за деньгами - так пришла. Фу, какая инфантильность и мерзость, уважать не за что...