Кейт Миддлтон редко дает интервью, и потому каждая новая беседа с журналистами широко обсуждается. На днях герцогиня Кембриджская приняла участие в подкасте Джованны Флетчер «Счастливая мама, счастливый малыш», ответив на самые распространенные вопросы о материнстве.
В какой-то момент речь зашла о беременности, и Кейт призналась, что не может назвать эти девять месяцев счастливым временем.
«У меня были очень сильная слабость и тошнота по утрам. Знаю, у многих людей все протекает еще хуже, но для меня это все равно стало настоящим испытанием. И не только для меня — для всех окружающих, ведь рождение ребенка затрагивает всех в семье», — объяснила Миддлтон.
Герцогиня призналась, что муж во всем старался ее поддерживать — даже там, где был абсолютно бессилен. «Уильям видел, как мне плохо, но ничем не мог помочь. Это всегда сложно, когда близкий тебе человек страдает, а ты ничего не можешь с этим поделать», — призналась многодетная мама.
Сопровождающая на протяжении практически всей беременности тошнота отбила у Кейт всякое желание есть. «Я не ела многое из того, что должна была есть, как будущая мама, но, слава богу, мое тело даже тогда могло растить внутри себя новую жизнь», — заметила Миддлтон.
Герцогиня также подтвердила тот факт, что она практиковала роды под гипнозом.
«Я почувствовала, что это работает. Медитация, глубокое размеренное дыхание — все, чему вас учат на подготовке к родам под гипнозом. Мне было очень плохо во время беременности, так что мысль, что я что-то могу сама контролировать, безумно меня радовала. Я читала очень много статей про то, как правильно питаться во время беременности, про необходимые упражнения. Но быть в хорошем психическом состоянии не менее важно», — отметила Кейт.
Миддлтон также рассказала, в какой панике пребывала, когда ей, только-только родившей принца Джорджа, требовалось выйти к публике. Тем не менее Кейт чувствовала, что должна это сделать, ведь судьба их семьи небезразлична многим. К счастью, по словам герцогини, и в первый, и в последующие разы все были максимально к ним благосклонны, так что они были счастливы поделиться своей радостью с миром.