Гость
Статьи
Купила сапоги - думала …

Купила сапоги - думала удобные.. Хочу ВЕРНУТЬ!

Два дня назад купила сапоги - походила дома, все хорошо. Вчера одела на работу - смогла дойти лишь до ближайшей дороги, ноги свело, ужасно не удобная колодка. Смотрю не много они стерлись, почистила …

Вера
120 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
ГОСТЬ 777
#101

ЕСЛИ ВЫ ХОДИЛИ В НИХ ДОМА ТО МОЖНО ВЕРНУТЬ . А ЕСЛИ ПО УЛИЦЕ ВИДНО БУДЕТ ЧТО ВЫ ИХ МЫЛИ. ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ.

айгуль
#111

всем привет!проблема такая купила полусапожки,на рынке были нормально,все таки на холоде нога немного сужается,так вот стоило мне выйти на улицу,достаточно было 15минут я натерла ужасные мозоли..вопрос,могут ли мне поменять обувь..не смотря на то что я их поносила?

Ланочка
#112

Купила зимние сапоги за 5тыс. Через день в первый раз пошла в них по делам. Разошелся замок(уверена не по моей вине, иначе я бы просто отдала их на ремонт недалеко от дома ) и я их больше не таскала. Через 4 дня муж пошел обменивать, т. к. чек оформлен на него и просто мне не в чем было идти. Специально заранее ему всё рассказала как себя надо вести , чтобы тебя не оставили в дураках. Вот пошел он в магазин и через некоторое время звонит мне. Так то, так то типа ношеную обувь не меняем, можем предложить только ремонт. Только неизвестно когда они будут готовы. Я говорю где это написано, что ношеную обувь не меняют,если обнаружен брак, пусть они тебе покажут . Сама работала продавцом и знаю что да как. Товарный вид сохранен, я в них пробыла отсилы 2 часа и замок разошелся не по моей вине, я бережно отношусь к вещам, тем более я их купила не за 500 руб и не на рынке. Так что говорю мужу пусть возвращают деньги. Ему сказали директор будет через 2 дня приходите, подобные вопросы решаются через него. И он спокойно ушел. "Как положено " я устроила ему скандальчик :)))) Говорю продавец изначально неправильно себя вел, она должна была предложить провести экспертизу в такой конфликтной ситуации. И надо было расписку с нее взять что она отказалась принять у тебя сегодня товар и т. д. Муж зашел обратно а там эта продавщица куда-то отошла на её месте была другая. После того как муж сказал что хочет претензию написать, она без вопросов вернула деньги. И отлично, в противном случае я бы дошла до последней инстанции, доказала бы свою правоту хоть и в осенних ботильонах :)))) Так что знайте свои права и не дайте себя обмануть. Конечно ситуации бывают разные и всё индивидуально, но если вы уверены что проблема не в вас, боритесь до конца!

natalia
#113

Купила сапоги за 7000 , замша с кожей. Отдела 1 раз , когда снимала оказалось что не качественная замша , розлезлась. Что делать, чека нет, смогут ли мне вернуть деньги?

Гость
#115
Ланочка

Сообщение было удалено

Ланочка, так может у Вас икры, как у слона, а Вы натянули сапожки на свои сваи, вот молния и лопнула! По размеру брать надо, а не обтягивать свои бревна в маломерки!

Александра
#116

Добрый день. У меня такая ситуация, купили мужу зимние ботинки, он одел их 1 раз и ноги замерзли сразу, а морозы ещё не начались, нам оказываются вернуть деньги. У обуви гарантия 3 месяца с начала зимнего сезона

ССВ
#117
Гость

Сообщение было удалено

А то что в магазине люди с грибком, примеряют обувь это как?
Дома ходишь обувь не находится в той среде где будет использоваться (на холоде вещи сжимаются) поэтому не использовав ее там не узнаешь подходит или нет.

#118

Хм, такая же ситуация, купила ботинки, лаковые, на платформе. Вроде классные, удобно все, а один день в них на работу съездила-к вечеру ужасно натерло сбоку ноги, под косточкой, впервые такое! Прям куска кожи нет!! Думала-заживет- пройдет, пластырем залеплю и норм, не тут -то было! Теперь совсем в них ходить не могу-давит и больно до слез.А сдать-не знаю, примут ли, там немного сбоку лак потерся( полосочка небольшая), что делать-ума не приложу. И денег жалко, а обратно вернуть-боюсь..

Аля
#119

Ха, я тут купила без примерки резиновые сапоги ребенку с вкладышем, так оказалось, что вкладыш сшит так, что на два размера меньше сапога. Я спешила, когда надевала, думала просто не приноровилась, нога в сапог не влезла и я вынула вкладыши. В этих сапогах ребенок дошел от сада до машины и от машины до подъезда. Так вот сапоги у меня не приняли, придрались к какой-то микроскопической потертости на подошве, которую под лупой если только разглядишь. В законе написано про товары не бывшие в употреблении, а что значит бывшие в употреблении не поясняется.Применительно к обуви... вот она стоит на прилавке месяцами. Сколько человек в ней суммарно проходят, пока меряют, но это не считается бывшим в употреблении. Составила претензию, что обувь не соответствует стандартам и заявленному размеру. Выслушала столько бреда от продавцов.Глядя в глаза на полном серьезе заявляют: "Вы её носили, она потертая. Мы не можем выставить такую обувь на продажу."

Гость
#120

В прошлое воскресенье купила ботинки,классные на вид,померила с магазине офигенные,пришла домой обула их решила пойти в них на работу,выйдя на порог поняла что я даже до машины не дойду,т.к один ботинок оказался ужасно затасканным,а второй узкий и сдавил палец(теперь он воспалён от того,что начал врастать,спасибо,колодка просто класс!!!)не то чтобы на работу,сказала мужу ,что пойдём менять ,взяв чеки коробку,мы отправились в магазин,придя в магазин мне сначала сказали взять размер больше,на что я пошла померила и меня все устроило,взяв другие боты я пошла к кассе где ждал меня муж и продавец,вытащив ту обувь которую я принесла на обмен,мне сказали что я Ее затаскала до ужаса(да,за один раз не возможно так раздолбать один ботинок)мы начали с ней это дело обсуждать,на что она случайно обмолвилась -Ой,опять эти ботинки!!!
Когда она поняла ,что мы это услышали,начала отнекиваться,типа я заломала всю обувь,стёрла подошву и растянула весь ботинок,за 20минут пребывания в них,кааак?начала угрожать,и оскорблять мужа,за то что он начал ей говорить,что пойдёт в отдел по защите прав потребителя,мол -Идите куда хотите,ой Л. Обменяй этому мудаку обувь,он достал уже.
Обменяв обувь ,в след сказала,что наймёт экспертов,отдаст на исследование найдёт нас, и заставит купить нас ещё и эту пару ботинок,каеф...
Оскорбили мужа,угрожали нам,вот так и ходи по магазинам,и покупай обувь...

Елена
#121
Евгения

Сообщение было удалено

Елена
#122

экспертизу некачественной обуви- где должна проводиться экспертиза. 7 ноября купила сапоги в карри-1 детские, вторые женские зимние. У детских через 2 дня носки полопалась все на сгибах, у женских искусственная замша промокает. ноги мокрые. через неделю написала претензию на обе пары. За детские деньги отдали сразу, а женские оставили. Через несколько дней позвонили- пояснили- приезжайте, мы обработаем в магазине спреем от промокания. если промокнут- вернем деньги, если не промокнут- вернем сапоги.Что делать?

Липика
#123
марика

Сообщение было удалено

Липика
#124

А на что опираться при возврате, я купила сапоги 2 дня назад, дома поверила они оказались неудобные, но чек в магазине мне забыли дать и гарантийник, мы заботились с продавцами и ушли счастливые, но потом я позвонила в этот магазин и сказала про чек, они согласились сказали что вы пишут чек и поменяют сапоги, но я хочу вернут деньги

Ну и дура
#125
Манюня

Сообщение было удалено

анастасия
#125

Помогите что мне делать я купила сапоги зимние дорогие с рук через несколько дней их одела а у меня левый сапог не застегивается позвонила девушке у которой покупала она сначала согласилась сказала только что деньги через неделю сможет отдать в итоге прошла неделя и она мне пишет что деньги не намерена отдавать и то что они не застегиваются мои проблемы что мне делать на улице уже зима я вот вот отморожу себе ноги

Дюдмила
#126
Автор

Сообщение было удалено

Гость
#126
Donata

Сообщение было удалено

Купила сапоги, 2 раза одела- ноги болят, деньги выкинуты. Сапоги не дешёвые, без каблука (типа комфорт), я на авто, как можно в них ходить вообще и почему я должна платить за некачественный товар, который эксплуотироваться не может? Мне сапоги нужны были что б носить, а не что б стояли. Выдавать их за новые не надо, лучше снять эту модель с производства. Первый раз с таким столкнулась, не знаю что делать.

Гость
#119
Кошечка

точно, недавно картину наблюдала а одном бутике, так не знаю чем закончилось парень возвращал сапоги, которые купил девушке, ей подъем не понравился при хотьбе. Не хотели брать, чека не было. Вам точно вернут если купили через кассу в фирменном магазине и есть чек

Ситуация аналогичная, вот только из магазина, не взяли

Гость
#120
Мария

Помогите пожалуйста!!! Купила зимние сапоги без каблука на плоской подошве для прогулок с ребенком за 6000, через 30 мин у меня было одно желание быстрее их снять. Пятки были стёрты до мяса. Когда я их мерила в магазине нариканий у меня не было и подобраны по размеру, т.е. они мне не жали и не хлюпали. Натерла ноги швами напяточника. Отнесла сапоги в магазин, они предложили написать претензию и отправили на экспертизу. Вернут ли мне деньги? Заранее спасибо)))

здравствуйте,Мария и чем у вас закончилось? у меня точь в точь такая же ситуация...не знаю, что и делать

Форум: Мой образ
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема