Я заметила,что идёт одно и тоже
У многих брендов просто есть своя фишка, концепция и стиль, которого они придерживаются, поэтому за рамки этого стиля они не выходят. Например, Chanel отличается элегантностью, классическими линиями и простотой форм и за эти рамки они не выходят
У многих брендов просто есть своя фишка, концепция и стиль, которого они придерживаются, поэтому за рамки этого стиля они не выходят. Например, Chanel отличается элегантностью, классическими линиями и простотой форм и за эти рамки они не выходят
Добавлю. Это же как люди в жизни. У всех нас есть свой определенный повседневный стиль, у кого-то это всегда элегантность и женственность, у кого-то causal, а у кого-то всегда на повседневную основу спортивный стиль. У нас же определенные люди ассоциируются с определенным стилем, то что они носят чаще всего. С брендами точно также)))
Есть фирменное "лицо" марки которыми они известны навечно, типа твидового жакета Шанель или тренча Burberry, которые каждый год обыгрываются цветом, фурнитурой, фасоном в зависимости от тенденций.
Но например Диор кардинально меняет свою коллекцию, Миумиу, Прада тоже. В какой-то год они могут выпустить рокерскую коллекцию, а в какой-то девочкины 60-е.
А вот Дольче заметны всегда, без особых изменений.
Есть фирменное "лицо" марки которыми они известны навечно, типа твидового жакета Шанель или тренча Burberry, которые каждый год обыгрываются цветом, фурнитурой, фасоном в зависимости от тенденций.
Но например Диор кардинально меняет свою коллекцию, Миумиу, Прада тоже. В какой-то год они могут выпустить рокерскую коллекцию, а в какой-то девочкины 60-е.
А вот Дольче заметны всегда, без особых изменений.
Наверно это в ем присуще . Даже здесь на форуме есть персонажи которые не выходят за пределы своих рамок . Темы однотипны, слог узнаваем и даже время пребывания . Приходишь к выводу что это всем присуще .