Гость
Статьи
Что бы лично ты, …

Что бы лично ты, Форумчанка, хотела себе в гардеробе?

Что бы вы сами хотели? Привет, я студентка, живу и учусь в Москве,на втором курсе, профессию - швею. Вы удивитесь, но швеи с опытом в Москве зарабатывают и 120 тысяч рублей, причём опыт от двух-трёх лет. Я хорошо работаю на швейной машинке, причем и бытовой, и промышленной. В ближайшем будущем освою оверлок и коверлок. Я хорошо вышиваю вручную, да и вручную неплохо шью. Делаю броши, сумочки, мягкие игрушки, кошельки, пояса, а буквально час назад уже кроила топ-корсет. В целом мне ещё многому нужно научиться, и я к этому не просто готова, я на это настроена. Из-за ситуации в мире, Российские бренды одежды и аксессуаров очень востребованы, что будет только на руку: накоплю денег на производстве, а потом открою бренд. Я хорошо рисую, есть ОГРОМНОЕ количество идей, дизайнов одежды и т.п. Что бы лично ты, Форумчанка, хотела себе в гардеробе? Это что-то типа соцопроса! Я хотела бы создавать дизайны и шить на широкую женскую аудиторию. Сама регистрация бренда стоит значительно недорого, а с заработной платой в Москве на швейном производстве я смогу накопить на достаточное количество материалов, аренду помещения для производства и склада. Тут вопрос времени. Сразу говорю, кредиты это не моё, мне такого добра не надо, хехе. Голосуйте в опросе про одежду! Спасибо каждой из вас, дорогие Форумчанки!))

Опрос
Что бы вы сами хотели для себя?
5 ответов
Последний — Перейти
Гость

Блузки, легкие и потеплее. Без противных рукавов на три четверти, простой крой, удобный и из легкого, приятного телу материала. Рыскаю по всему городу, ищу материал, потом сестра шьет. В продаже чего только нет, но не то, что нужно.
Удачи, вам. Я тоже произвожу продукцию в мини-цеху. Про оверлок знаю. Погуглю про коверлок и как это мне пригодится.