Гость
Статьи
Посоветуйте нормальный …

Посоветуйте нормальный парфюм/духи

Вот вообще не разбираюсь, а здесь полно специалистов.

Просто прохожий
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Себе или для женщины? Мне очень нравится lacoste pour femme. Жалко что не стойкие, а запах волшебный просто.

Гость
#2

Мансеру попробуйте - из селективной это недорогие, но качественные духи. Из люкса я лично люблю Труссарди, осенью особенно хорошо заходят. В рив гош есть и то, и другое. Если очень много денег лишних, то можно и Kilian)

Гость
#3

Вопрос из серии идиотских

Духи дело вкуса, как еда

Ты любишь картошку, а я апельсины, а ты их на дух не переносишь
Я те апельсины и посоветую

Гость
#4

Инитио рехаб ,килиан водка он зе рок (они более тяжелые ,но классные) ,нишан ани (более тёплые)

Просто прохожий
#5
Гость

Себе или для женщины? Мне очень нравится lacoste pour femme. Жалко что не стойкие, а запах волшебный просто.

Конечно себе.
Женщины сильные и не зависимые покупка им духов может оскорбить.

Просто прохожий
#6
Гость

Мансеру попробуйте - из селективной это недорогие, но качественные духи. Из люкса я лично люблю Труссарди, осенью особенно хорошо заходят. В рив гош есть и то, и другое. Если очень много денег лишних, то можно и Kilian)

понял, спасибо.
лишние деньги не хочется тратить.

Гость
#7

Сходите в магазин и перенюхайте парфюмы, так и узнаете, что вам подходит. Это очень индивидуальный вопрос, тут невозможно советовать.

Непсихолог
#8

Для начала неясно хто вы, Ж или таки М. Найдите обзоры парфманьяка Кирилла Квасина, у него 400 ароматов и он постояно тестит новые.

Самое главное почитайте на Фрагрантике сначала какие ароматы по направлениям бывают и какие вам нрав, свежаки на лето и древесные на осень классический вариант.

Идете в магаз с зернами кофе в кармане и нюхаете.

Далее на Рандеву сайте есть наборы пробников "для него" с них можно начать.

Непсихолог
#9
Гость