Гость
Статьи
Девушки, почему вы так …

Девушки, почему вы так помешаны на брендах?

Всем добрый день! Девушки, милые, у меня такой к вам вопрос: вы что, совсем стали помешаны на брендах? Недавно наткнулась на ролик, где девушка в белых перчатках и с лупой пыталась различить оригинал и копию сумки от pinko. Причем, когда я зашла почитать комментарии, то просто впала в шок: до чего же некоторые особы помешаны исключительно на брендах, что даже здороваться не станут с человеком, который носит копию. Конечно, качество - это самое главное, на что нужно обращать внимание при выборе вещей и аксессуаров, но если внешне нет совершенно никаких различий между копией и оригиналом - вам ли не все равно? Я сама недавно видела рядом лежащие копию и оригинал некоторых брендов, причем, копии сделаны так качественно, что если бы мне не сказали, где копия, а где оригинал, я бы даже не поняла, хотя я молодая девушка и слежу за модой. Сама копии не ношу, не потому, что ФУ, а просто ни один из известных брендов не приглянулся, хотя достаток у меня приличный, могу позволить не Гуччи, диор и Шанель, конечно, но на гесс, фурлу или пинко, есть финансы. Сама ношу либо ноунейм, либо не таких раскрученных брендов, но очень качественных. Я еще тот сумочный барон, меня муж даже «сумчатым» называет в шутку))) Все сумки до 16 тысяч рублей, из натуральной кожи с ровными швами, без ниток и прочих косяков. Никого не осуждаю, но просто интересно: почему некоторые все таки так помешаны на брендах? Чтобы хоть как-то повысить свою значимость в глазах окружающих? #бренды

Гость 1
14 ответов
Последний — Перейти
Полотенце в клетку
#1

Это игра такая, в моду, наиграются и успокоятся. Для кого то это кстати бизнес, поэтому и строчат. Есть люди публичные, и это тоже входит в круг их интересов. В общем причины разные, не критикуйте их

#2

Многие считают что носить копию - зазорно. Если так уж приглянулась брендовая вещь , можно купить такой же дизайн, но без логотипа. Ну и согласитесь ходить в брендовых оригинальных вещах приятней) Я не осуждаю тех кто носит копии, но сама не ношу. Мне бы было стыдно как то. Ещё часто слышу что, "кто носит реплику, себя не уважает" , смешно от этой фразы, может человек банально не знал что это какой то бренд, а просто взял понравившуюся вещь.Ходите в чем хотите, и чихайте на мнение других

Cвета
#3

"на гесс, фурлу или пинко, есть финансы."

Автор, а вы почему покупаете эти фирменные сумки, а?
Пошли бы на рынок или в палатку, где продают наши сумки и гордились бы ими.
И опять это навязшее в зубах - фирменные дорогие сумки и их копии невозможно отличить.
Невозможно только в случае, если у вас нет такой фирменной сумки,
Не лицемерьте.

Самый лучший гость заходил
#4
retova

Многие считают что носить копию - зазорно. Если так уж приглянулась брендовая вещь , можно купить такой же дизайн, но без логотипа. Ну и согласитесь ходить в брендовых оригинальных вещах приятней) Я не осуждаю тех кто носит копии, но сама не ношу. Мне бы было стыдно как то. Ещё часто слышу что, "кто носит реплику, себя не уважает" , смешно от этой фразы, может человек банально не знал что это какой то бренд, а просто взял понравившуюся вещь.Ходите в чем хотите, и чихайте на мнение других

Сумки за 400 тысяч носите?

Гость
#5

Да тролли те, кто говорит, что не стал бы здороваться с человеком с подделкой. Вы все правильно написали, отличить оригинал от подделки можно только с помощью лупы с фонариком. Если подделка совсем плохая, то будет видно, что подделка. Но обычно стараются делать подделки качественные. Все мелкие детали копируют. И даже сертификаты для сумок подделывают на случай, если человек полетит с ней в Европу и там полиция решит проверить на подлинность

Гость 1
#6
Cвета

"на гесс, фурлу или пинко, есть финансы."

Автор, а вы почему покупаете эти фирменные сумки, а?
Пошли бы на рынок или в палатку, где продают наши сумки и гордились бы ими.
И опять это навязшее в зубах - фирменные дорогие сумки и их копии невозможно отличить.
Невозможно только в случае, если у вас нет такой фирменной сумки,
Не лицемерьте.

Так я же написала, что просто есть финансы на них, но не ношу, а ношу либо ноунейм, либо нераскрученных брендов:)

Гость
#7

Мне вообще пофигу, понравилась-купила. Разбираться чья это копия или искать что-то непохожее у меня нет ни времени ни желания. Но я в принципе не люблю нигде никакие логотипы, надписи и прочее, поэтому многие бренды в принципе не понимаю почему покупают, уродство же.

Гость 1
#8
Гость

Мне вообще пофигу, понравилась-купила. Разбираться чья это копия или искать что-то непохожее у меня нет ни времени ни желания. Но я в принципе не люблю нигде никакие логотипы, надписи и прочее, поэтому многие бренды в принципе не понимаю почему покупают, уродство же.

Вот-вот, как-будто копия перестает быть сумкой и в нее нельзя ничего положить. Некоторые люди могут просто не знать всех брендов и носить себе спокойно, просто потому, что понравился дизайн

Гость
#9

Пофиг на моду и бренды. Сумки, мне шьет знакомый мастер, который делает сумки и ремни для продажи.

Гость
#10

Носить паль - это не уважать себя. Это не копия, а фейк. Если нет денег на оригинал не позорься

Гость
#11

я тоже не ношу подделки, присмотрела как-то симпатичню сумку а потом на ней увидела надпись "шанель"
не взяла

Гость
#12

Это только у баб постсоветского пространства такая тяга к понтам, в Европе никто не парится по этому поводу, носят подделки и не заморачиваются, не потому,что денег нет, а просто менталитет/ценности другие, лучше потратят эти деньги на хобби, путешествия и т.д

Полотенце в клетку
#13
Гость

Это только у баб постсоветского пространства такая тяга к понтам, в Европе никто не парится по этому поводу, носят подделки и не заморачиваются, не потому,что денег нет, а просто менталитет/ценности другие, лучше потратят эти деньги на хобби, путешествия и т.д

В ЕС кстати за подделку люкс сегмента можно штраф схлопотать

Женечка
#14

"просто интересно: почему некоторые все таки так помешаны на брендах?"

Автор, всё очень просто. Классные маркетологи не зря едят свой хлеб и сумели внушить многим зависимость от тех волшебных букв на вещах.

Ну а дальше вспоминаем песенку лисы Алисы и кота Базилио и стараемся не вестись на весь этот маркетинговый блудняк.