шпильки и стали одеваться хуже?Раньше в 2000-х женщины ярко красились, носили сапожки каблуках, а сейчас одевают унылые пуховки и кроссовки. Это влияние феменизма?
Да разве только каблуки перестали носить? Мне 26, раньше в школу всегда ходила в юбке, капроновых колготках, на дискотеку на шпильках. А сейчас сама себе удивляюсь, что стала стесняться выйти на улицу в юбке. Смотрю все поголовно в штанах и мне кажется что на этом фоне в юбке буду чувствовать себя как голая. Хотя ноги стройные, красивые, но я стесняюсь одеть юбку и колготки.
У вас наверно развились комплексы, только не знаю от чего. Мне 34 и я летом всегда в юбке как и моя дочь. Правда ношу не такие короткие как она, но тем не менее голой себя не чувствую. Весной и осенью тоже частенько ношу юбки, капроновые колготки, сапожки на каблуках. На работу тоже люблю так одеваться, работаю в банке. Фигуру сохранила - фитнес, здоровый образ жизни и т.п.
Все правильно. Я работаю экономистом в управлении большого завода, на работу всегда ношу юбки, чулки, каблуки. У нас так одеваются почти все, кроме уборщиц и курьеров. Высокие каблуки особенно нужны для статуса, а без них ты как бы ниже не только ростом, но и уровень не тот.
Я парень, работаю IT в большом офисе и здесь реально много молодых сотрудниц на очень высоких каблуках. Насчёт чулков не знаю, под юбки им не заглядываю, ноги в тонких капронках одним словом, плюс каблуки, смотрится супер. Отношусь к таким сотрудницам с большим уважением, просто любо посмотреть, глаз радует, на работу хожу как на праздник. Чуть позже думаю построить отношения с одной из них. Сверстницы в кроссах и штанах пусть идут мимо.