Купила дорогую (по моим меркам обувь) на длительный срок носки, заказала на вайберис, померила в торопях и взяла, надела на работе, в чистом помещении, и минут 10 спустя поняла, что обувь жмёт и натерает, носила 10 минут в помещении. Пришла возвращать в пункт выдачи, и не до конца протерла подошву, там остался малюсенькое серое пятно на подошве, если его вытереть то кроссовки в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, идеально чистые. А я врать не умею и никогда ничего не возвращала из интернет заказов, и сказала, что я их минут 10 на работе в помещении поносила... И всё... Мне строго сказали, что возврата не будет
Я очень сильно расстроена
Если я приду в другой пункт выдачи и уже с идеально чистой подошвой и скажу, что только дома померила и не подошли, то мне вернут???? Или там в локальной системе внесли, что я пыталась вернуть эту обувь и что на ней клеймо - ношено???
Они правда в идеальном состоянии. Денег очень жалко
Уточнение
У меня спросили почему на подошве пятно и поэтому я сказала, что и к чему*
Узнайте когда там будет другой приемщик (просто пусть кто-то придет и посмотрит кто сидит, м.б. другой) и сдайте ему чистые.
Отказ от возврата вроде не вносят никуда
а потом ваша обувка с пятном придет к другому покупателю.. Вы бы взяли такую поношенную даже 10 минут ? Нет не взяли. Я вот тоже лоханулась с туфлями, теперь покупаю только в магазах после тщательной примерки
В другом пункте обувь не возьмут. Сдавайте в своём. У нас в пункте выдачи работают две девушки посменно. Приведите в идеальный порядок обувь, придите в другую смену, и сдайте. Она посмотрит, не увидит никаких пятнышек, и возьмёт.
может вам ознакомиться с законом о защите прав потребителей?
Можно пойти в ремонт обуви, они растянут до нужного размера.
а потом ваша обувка с пятном придет к другому покупателю.. Вы бы взяли такую поношенную даже 10 минут ? Нет не взяли. Я вот тоже лоханулась с туфлями, теперь покупаю только в магазах после тщательной примерки
Они в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!
Пятно я это вытерла уже
Они полностью чистые
По ним не видно что их носили
И я бы взяла такие кроссовки, если бы мне пришли такие
В другом пункте обувь не возьмут. Сдавайте в своём. У нас в пункте выдачи работают две девушки посменно. Приведите в идеальный порядок обувь, придите в другую смену, и сдайте. Она посмотрит, не увидит никаких пятнышек, и возьмёт.
Они хаотично работают, не знаю как узнать, когда будет работать другая
Неси в другой пункт выдачи или через курьера возращай.
сходите в другой пвз и сдайте, если спросят причину скажите не подошло к чему выбирали по тону и все. я так сдавала товар в другой пвз просто потому что там было ближе и ничего, все взяли.
Как я так накосячила...
Мало того толком не померила, торопилась очень
Так ещё и протереть след забыла...
Жалуйтесь на свой пункт WB. Я там обувь покупаю и несколько часов сижу в ней дома, надев на носок. Если понимаю, что колодка не подходит - возвращаю. Пятно вытрите, конечно.
Можно в другой пункт сдать или оформить самой возврат через сайт с вызовом курьера, просто мне ни разу не приходилось так делать.
Это не ваша забота, как они работают. Есть закон потребителя, который обязует в двухнедельный срок принимать обратно не подошедшие новые вещи, исключая ряд товаров. Примерка вещи не приравнивается к ее носке, если на месте упаковка и все этикетки. Иной раз в продаже на уценке висят вещи с заметным износом после неоднократных примерок в течении нескольких месяцев - и магазин их все-равно продает как новый товар. Хотя многие покупатели брать эту вещь уже не согласятся даже очень дешево, и именно из-за износа :)