Расскажите, как к них относитесь? Из каждого утюга кричат, что это ужасно, а мне только в них или прямых комфортно и имхо, хорошо смотрится. Фигура яблоко, есть немного лишнего. Остальные фасоны выделяют животик... Верх "не радикальный" оверсайз или полуприлегающий силуэт... #одежда
Я люблю скинни, мне больше всего не нравятся эти ужасные бесформенные клеши, которые волочатся по полу. А про скинни, что они ужасны, говорят только толстые тетки со слоновьими или кривыми ногами
я ношу и скинни, и клеш, и узкие, и прямые (вельвет)...
выключайте утюг
У меня в основном только скинни, больше 20 пар. Никто из каждого утюга ничего не кричит, это бред
К скинни отношусь вполне положительно, сама любитель в таких походить, мода постоянно меняется, сегодня они в нее не вхолят, а завтра снова о них вспомнят, за ней не уследишь, да и какая вам вообше разница кто что говорит, или даже "кричит", главное что вам нравится, вам удобно, вам комфортно, сколько людей столько и мнений
К скинни отношусь вполне положительно, сама любитель в таких походить, мода постоянно меняется, сегодня они в нее не вхолят, а завтра снова о них вспомнят, за ней не уследишь, да и какая вам вообше разница кто что говорит, или даже "кричит", главное что вам нравится, вам удобно, вам комфортно, сколько людей столько и мнений
Да я-то ношу.)) Почувствовала потребность в том, чтобы обсудить)