Гость
Статьи
Это пошло, вульгарно?

Это пошло, вульгарно?

Подарили родители на 8 марта кольцо с огромным камнем. Оно очень красивое, с жемчугом, но я стесняюсь его носить! Дело в том, что я учусь в вполне обычной школе и я боюсь, что мало ли как-то пошло смотреться будет.. что же делать ?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Мурка Кошкина

в школу просто нонсенс. Если идёт, то на всякие официозы вполне нормально будет

Гость

Кольцо можно надеть по случаю. На вечеринку какую, в театр

Сэмми

Жемчуг это не камень.
В школу цацки лучше не одевать вообще.
Жемчуг вообще странный выбор для школьницы, это украшение взрослых тётенек. Особенное, если декор большой.

Гость

Фото можно?

Гость
Сэмми

Жемчуг это не камень.
В школу цацки лучше не одевать вообще.
Жемчуг вообще странный выбор для школьницы, это украшение взрослых тётенек. Особенное, если декор большой.

Жемчуг может выглядеть очень нежно, первые серьги, которые я дарила моей родственнице, когда она проколола уши в ее 17, были пусетами из белого золота с жемчугом, ей они очень шли, это многие отмечали.

Сэмми
Гость

Жемчуг может выглядеть очень нежно, первые серьги, которые я дарила моей родственнице, когда она проколола уши в ее 17, были пусетами из белого золота с жемчугом, ей они очень шли, это многие отмечали.

Пуссеты это одно, а кольцо с большим декором совсем другое. И бусы тоже. В основном, жемчуг выглядит либо "старчески" или очень официозно. Ни т, ни другое молодым девушкам не подходит.

Мурка Кошкина
Гость

раздразнили, завтра же пойду искать себе такие))

Гость
Сэмми

Пуссеты это одно, а кольцо с большим декором совсем другое. И бусы тоже. В основном, жемчуг выглядит либо "старчески" или очень официозно. Ни т, ни другое молодым девушкам не подходит.

Мы его не видели, чтобы утверждать🤷🏻‍♀️, у меня есть серебряное кольцо от Pandora с крупным черным овальным камнем типа хрусталя, которое смотрится современно и лаконично.