Всю мою жизнь, когда на какую-то вещь говорили "брендовая" - имелось в виду бренды с т.н. "высокой полки", типа Hermes, YSL, Burberry, Tom Ford и прочие. И когда говорили о человеке, что "он любит / носит бренды" - имелось в виду, что человек любит / носит именно какие-то из этих high fashion брендов, а не масс-маркет.
Сейчас же почему-то принято называть брендовым все подряд. Вот тут в соседней теме ребенок попросил кроссы обычные найки, и все обсуждают, что он "любит брендовую одежду", хотя найки это самый настоящий масс. Когда успело так измениться отношение к понятию "брендовости"? Если уж найки, томми, ливайз, гесс и прочее причислять к "брендовой одежде", то что тогда масс-маркет? От бабки в переходе, что ли? 👀
отношения к брендам поменялось тогда, когда появился китайский рынок в снг
"Бренд — это торговая марка, фирменный знак компании и ее имя." Учите значения слов и поменьше гонора😂
Особенно весело, когда клуши из деревень мнят себя отъявленными модницами.)
Попроще стало отношение к тряпкам.
По-моему, сейчас человека, который любит брендовые вещи, считают либо безвкусным, либо отсталым. Намного интереснее находить вещи из европейских бутиков и ателье, произведёнными там же в Европе.
По-моему, сейчас человека, который любит брендовые вещи, считают либо безвкусным, либо отсталым. Намного интереснее находить вещи из европейских бутиков и ателье, произведёнными там же в Европе.
Да, с этим полностью согласна.
Но вопрос в другом - почему стали называть "брендовым" все подряд.
С каких пор найки, хильфигеры и прочая нормальная обычная одежда в разговорной речи стала "брендовой"?
Вы все правильно подметили, не слушайте сельских комментаторов)))
Вы вообще в курсе что такое бред?
Я вот сейчас буду свои какашки продавать. Зарегистрирую как положено и это будет мой бренд.
Может имеется в виду, что одежда или товары не в каком-то подвале китайского дядюшки изготовлено за миску риса, а на достаточно известной фабрике с контролем качества. А престиж уже дело другое, хотя может это и не правильно...
Да, с этим полностью согласна.
Но вопрос в другом - почему стали называть "брендовым" все подряд.
С каких пор найки, хильфигеры и прочая нормальная обычная одежда в разговорной речи стала "брендовой"?
Я имела в виду, что сейчас сама фраза «он/она носит только бренды» приобрела скорее негативную коннотацию. А насчёт найки, хилфигера и остальных, так эти компании активно работают над тем, чтобы не быть масс-маркетом, сотрудничают с дизайнерами, создают лимитированные коллекции.
Я имела в виду, что сейчас сама фраза «он/она носит только бренды» приобрела скорее негативную коннотацию. А насчёт найки, хилфигера и остальных, так эти компании активно работают над тем, чтобы не быть масс-маркетом, сотрудничают с дизайнерами, создают лимитированные коллекции.
Это правда, но по стоимости и доступности (в том смысле, что фирменные магазины найки и хилфигера есть в любом ТЦ практически) они все равно будут массом. Даже если коллекция будет, условно, "от Карди Би" - все равно ее можно будет купить в обычном ТЦ (где рядом нет магазина Диор) за обычные деньги (за которые в Диор и пуговицу не купишь).
Может имеется в виду, что одежда или товары не в каком-то подвале китайского дядюшки изготовлено за миску риса, а на достаточно известной фабрике с контролем качества. А престиж уже дело другое, хотя может это и не правильно...
Ну кстати именно масс-маркет очень часто обвиняют в использовании детского труда "за миску риса", с теми же индитексом постоянно скандалы на этот счет, а индитекс это и зара, и ойшо, и массимо, и куча других массовых магазинов.
Это правда, но по стоимости и доступности (в том смысле, что фирменные магазины найки и хилфигера есть в любом ТЦ практически) они все равно будут массом. Даже если коллекция будет, условно, "от Карди Би" - все равно ее можно будет купить в обычном ТЦ (где рядом нет магазина Диор) за обычные деньги (за которые в Диор и пуговицу не купишь).
Вы правы, но сейчас в принципе эра стритстайла, так что спортивные и смарткэжуал компании на взлёте.
Вы вообще в курсе что такое бред?
Я вот сейчас буду свои какашки продавать. Зарегистрирую как положено и это будет мой бренд.
это не смешно. Если бы люди могли озолоться на производстве собственного гомммна, то это был бы самый рентабельный бизнес. Ваши испражнения не купит никто, это никому не интересно
Да господи, при чем тут значения, я про общеупотребимые понятия сейчас. Что раньше "брендовое" говорили на высокую моду, а сейчас на все, в тч масс. Что непонятно блин 🤦🏻♀️
Нет, брэнд может быть среднего ценового сегмента(масс- и мидлмаркет), а может быть люкс и это да, все вами перечисленное..
Задумалась. Может от окружения зависит, от материального достатка. На тот отрезок времени. Но однозначно под брендами , одеваться в бренды , подразумевался люкс. Не Найки. Хотя их никто не отменял.
Ну, я уже писала комментарий на эту тему...Можно подразумевать все,что угодно, есть четкое определение, что такое бренд. Есть бренды люкс-класса, есть бренды мидл и массмаркета..у люксовых есть подбренды...а уж как вы это трактуете и почему...
Ну, я уже писала комментарий на эту тему...Можно подразумевать все,что угодно, есть четкое определение, что такое бренд. Есть бренды люкс-класса, есть бренды мидл и массмаркета..у люксовых есть подбренды...а уж как вы это трактуете и почему...
Автор на это тоже писала. Есть определение слова, а есть общеупотребимый смысл. По умолчанию понимался уровень Прада, Гуччи, YSL . Либо уточнялось, например новые , пока малоизвестные бренды. Но однозначно не бренды масс маркета, любого его уровня..
Скорее сказали б фирменные вещи .
Ну, я уже писала комментарий на эту тему...Можно подразумевать все,что угодно, есть четкое определение, что такое бренд. Есть бренды люкс-класса, есть бренды мидл и массмаркета..у люксовых есть подбренды...а уж как вы это трактуете и почему...
Вы о разных вещах говорите.
Вы говорите о словарном определении бренда. С этим никто не спорит.
А я и другой гость говорим о разговорной речи. И в разговорной речи, по крайней мере раньше, когда говорили "у нее столько брендовых сумочек" - подразумевались, конечно, не сумочки из Zara (хотя по словарному определению - это тоже бренд), а подразумевались скорее bottega или hermes.
Вы о разных вещах говорите.
Вы говорите о словарном определении бренда. С этим никто не спорит.
А я и другой гость говорим о разговорной речи. И в разговорной речи, по крайней мере раньше, когда говорили "у нее столько брендовых сумочек" - подразумевались, конечно, не сумочки из Zara (хотя по словарному определению - это тоже бренд), а подразумевались скорее bottega или hermes.
Это зависит от восприятия самого человека. Я очень конкретный человек, видимт профессиональное, у меня нет подразумеваний. Есть четкое определение. Это как с машинами..есть марки авто, мерседес, бмв, киа..лада..вы можете считать , что лада-это ведро с гвоздями, таз на колесах, но это все равно остантся маркой автомобиля..Так и здесь. Плюс ко всему, "люксовость" стала относительной, после того как многие бренды стали доступны широкой аудитории, появление распродаж и т.д...сейчас ценовая политика очень изменилась...мидлмаркет по цене 20 тыс за кроссы или 35 тыс за сумку..
Это зависит от восприятия самого человека. Я очень конкретный человек, видимт профессиональное, у меня нет подразумеваний. Есть четкое определение. Это как с машинами..есть марки авто, мерседес, бмв, киа..лада..вы можете считать , что лада-это ведро с гвоздями, таз на колесах, но это все равно остантся маркой автомобиля..Так и здесь. Плюс ко всему, "люксовость" стала относительной, после того как многие бренды стали доступны широкой аудитории, появление распродаж и т.д...сейчас ценовая политика очень изменилась...мидлмаркет по цене 20 тыс за кроссы или 35 тыс за сумку..
Разговорная речь ведь никуда не исчезнет, вне зависимости от того, насколько лично вы конкретны.
На вашем же примере про машины: говоря "отечественный автомобиль" подразумевают, зачастую, продукцию ВАЗ, а не ниссаны и тойоты, заводы которых тоже существуют на территории России.
Разговорная речь ведь никуда не исчезнет, вне зависимости от того, насколько лично вы конкретны.
На вашем же примере про машины: говоря "отечественный автомобиль" подразумевают, зачастую, продукцию ВАЗ, а не ниссаны и тойоты, заводы которых тоже существуют на территории России.
Нет, ваш пример-это о геолокации производства, в таком случае..месте пошива, это уже не то...
А если предметно говорить, с переводом на русский, то вы б например сказали :" У меня сумка с фабричным клеймом", я бы спросила:' с каким?" А вы бы мне в ответ:" ну, как с каким? С фабричным клеймом"
Нет, ваш пример-это о геолокации производства, в таком случае..месте пошива, это уже не то...
А если предметно говорить, с переводом на русский, то вы б например сказали :" У меня сумка с фабричным клеймом", я бы спросила:' с каким?" А вы бы мне в ответ:" ну, как с каким? С фабричным клеймом"
Мой пример - о разговорной речи.
В разговорной речи - брендовые вещи - это вещи высокой моды. А не брендов "зара" "маркс энд спенсер" и "экко".
Да, с этим полностью согласна.
Но вопрос в другом - почему стали называть "брендовым" все подряд.
С каких пор найки, хильфигеры и прочая нормальная обычная одежда в разговорной речи стала "брендовой"?
потому, что Найки ,это уважаемый спортивный бренд, а Томми Хильфигер, это бренд конкретного дизайнера.а их контрафактные копии из азиатских стран брендами не являются.
Я имела в виду, что сейчас сама фраза «он/она носит только бренды» приобрела скорее негативную коннотацию. А насчёт найки, хилфигера и остальных, так эти компании активно работают над тем, чтобы не быть масс-маркетом, сотрудничают с дизайнерами, создают лимитированные коллекции.
они масс-маркет в плане цены. не надо быть богатым , чтобы позволить себе эти бренды. а вот Оскар де ла Рента, например, уже не разгонишься.
Автор на это тоже писала. Есть определение слова, а есть общеупотребимый смысл. По умолчанию понимался уровень Прада, Гуччи, YSL . Либо уточнялось, например новые , пока малоизвестные бренды. Но однозначно не бренды масс маркета, любого его уровня..
Скорее сказали б фирменные вещи .
или "дизайнерские"
Разговорная речь ведь никуда не исчезнет, вне зависимости от того, насколько лично вы конкретны.
На вашем же примере про машины: говоря "отечественный автомобиль" подразумевают, зачастую, продукцию ВАЗ, а не ниссаны и тойоты, заводы которых тоже существуют на территории России.
просто Тойота и Ниссан назовут - иномаркой