В темах об одежде, когда упоминаются интернет-магазины - то обязательно найдется кто-то, кто скажет "я не могу покупать без примерки". А почему без примерки-то? Кто мешает вам померять то, что приехало из интернет-магазина? Наоборот же, дома удобнее померять, без спешки, в нормальном освещении, а не вырвиглазном магазинном, обувь можно померять и утром и вечером (у кого проблемы с отечностью), на толстый и тонкий носок, если это важно.
Если я не уверена на счет размера и удобства - я просто покупаю 3-4 пары обуви (ну или несколько вариантов одежды), все спокойно меряю дома, и неподходящее просто-напросто возвращаю курьером в течении установленного магазином кол-ва дней.
Перед летом вообще так получилось, что сильно похудела, и сама не понимала какой у меня размер, купила штук 20 платьев, юбок и сарафанов, оставила из них штук 7 подходящих, остальное отправила обратно.
Почему пишут "без примерки" не понимаю? #примеркаодежды
С подключением.
Это геморно ехать возвращать, деньги назад выбивать, заказывать заново, мерить, возвращать...а в магазин пришел, сразу померил, сразу купил и все
Это геморно ехать возвращать, деньги назад выбивать, заказывать заново, мерить, возвращать...а в магазин пришел, сразу померил, сразу купил и все
Куда ехать и почему выбивать???
В коробке с заказом обычно лежит этикетка возврата, клеите ее на коробку, вызываете курьера, он забирает. Магазин по получении возвращает деньги на ту же карту, с которой платили в инете, и все.
Я по магазинам лет 8 уже не хожу, куча людей, очереди, вечно нет размеров (у меня популярный размер и в одежде и в обуви, сразу расходится), несезонной одежды никогда нет (а если мне летом в холод надо ехать или зимой в жару?), короче гемор жуткий. Проще заказать сразу с запасом и неподходящее вернуть.
Вы просто не сталкивались с ситуацией, в которой надо было писать сотню претензий, прежде чем вам вернули деньги на карту. А если ещё вернули и не ту сумму, писать ещё сотню претензий и по итогу все равно остаться без денег. Вот и все. Обычно людям одного такого раза хватает,
Вы просто не сталкивались с ситуацией, в которой надо было писать сотню претензий, прежде чем вам вернули деньги на карту. А если ещё вернули и не ту сумму, писать ещё сотню претензий и по итогу все равно остаться без денег. Вот и все. Обычно людям одного такого раза хватает,
Да, не сталкивалась. Ттт, всегда все возвращали в полном объеме.
Но мне кажется, уважающий себя бренд / магазин не будет пробовать нарываться на суд или флейм в интернете, им проще будет вернуть, даже если клиент не прав (нп вернул испорченную или поношенную вещь).