Гость
Статьи
Ткань Акрил мнется?

Ткань Акрил мнется?

Акрил мнется или нет? Понравилась блуза из акрила в интернет-магазине. Будет ли мнуться?

11 ответов
Последний — Перейти
Гость

Это дешевая синтетика, не покупайте

Гость

Откуда ж вы такие грамотные с утра🤦🏻‍♀️

Зая

Искусственная дешевая ткань. Был свитер давно из акрила. В помещении жарко, на улице холодно.
Лучше уж берите вискозу.

Зая
Гость

Откуда ж вы такие грамотные с утра🤦🏻‍♀️

Может девушка молодая и не разбирается в тканях пока.

Зая

Искусственная дешевая ткань. Был свитер давно из акрила. В помещении жарко, на улице холодно.
Лучше уж берите вискозу.

вискоза же сильно мнется, в ней не присядешь и не подвигаешься

Зая

Я действительно не разбираюсь в тканях. Кроме вискозы и хлопка. Были брюки из хлопка и вискозы. Они ужасно мялись. Поэтому я их запомнила.

Гость
Зая

поэтому пишет "Будет ли мнуться?"

Зая
Конфетка

вискоза же сильно мнется, в ней не присядешь и не подвигаешься

Согласна с вами. Поэтому вещи из натуральных тканей лучше брать с примесью искусственных. Например: 80% хлопок 20% эластина (или др иск материал), так же с вискозой, льном. Но 100% акрил лучше не берите. Смотрится дёшево и быстро выйдет из строя.

Зая

Согласна с вами. Поэтому вещи из натуральных тканей лучше брать с примесью искусственных. Например: 80% хлопок 20% эластина (или др иск материал), так же с вискозой, льном. Но 100% акрил лучше не берите. Смотрится дёшево и быстро выйдет из строя.

но 80% хлопок это слишком много и 20 % синтетики очень мало. Мне кажется, это не поможет и тоже будет мяться. Наверно нужно чтобы хлопок был 20%, а эластан 80

Зая
Конфетка

но 80% хлопок это слишком много и 20 % синтетики очень мало. Мне кажется, это не поможет и тоже будет мяться. Наверно нужно чтобы хлопок был 20%, а эластан 80