Помогите! Произошло ужасное недоразумение. Примеряла вещи в пункте самовывоза, перепутала пакеты и в итоге мое платье осталось в пакете Wildberries, а платье магазина я унесла с собой. Они одного …
Сообщение было удалено
Автор, кем вы работаете? Вы очень добрая и хорошая или просто лошара? Прекращайте ныть без перерыва, иначе ничего хорошего не выйдет, меняйтесь.
не знаю чем закончилось, просто слышала как как работники это обсуждали. Мне кажется учитывая обилие вещей на складе вашу вещь нереально выцепить, у вас еще и цвет и фактура ткани похожие.
Да... Посмотрим, повезет ли мне вернуть его. Я, конечно же, отпишусь чем все закончится. Не ожидала, что на мою проблему отзовется столько людей. Буду держать в курсе.
Прочитала последние сообщения. Автор, чего уже стыдиться. Вы стали решать эту проблему, связались тут там. Переложили этот груз ответственности на них. Пусть решают, с вас теперь взятки гладки.
Похоже, что я заблуждались на ваш счёт. Звиняйте
Спасибо, что в итоге правильно меня поняли.
Ну, на мне тоже ответственность по прежнему лежит, как Вы заметили раньше. Я от нее и не отказывалась изначально.
Нечего было больной и после 12 часовой смены по примерочной гулять...
Спасибо за поддержку. В том то и дело, что платье свое я хотела бы вернуть.
И полна намерения завтра пойти в пункт самовывоза. Просто очень страшно, не вызовут ли полицию...
Я понимаю, что ситуация выглядит нехорошо... Как говорится, нарочно не придумаешь... Просто очень стыдно и дико страшно. Я реальная трусиха... и в жизни стараюсь избегать проблем.
Никто не вызовет полицию, узбагойтесь. Наоборот нагоните на неё за невнимательность :)))
Спасибо, что приободряете!
Автор, кем вы работаете? Вы очень добрая и хорошая или просто лошара? Прекращайте ныть без перерыва, иначе ничего хорошего не выйдет, меняйтесь.
Вы, конечно, правы- мне нужно работать над собой...
Я обычный администратор. Работаю с людьми.
Хотелось бы считать себя доброй и хорошей ))) Но это слишком самонадеянно... Думаю, ответ лошара и трусиха будет ближе к истине ) Стараюсь работать над собой, но потом происходит ситуация, похожая на эту, и я возвращаюсь к исходнику.
Я вам вообще не верю. Когда вещь сдают, менеджер сверяет штрих-код на пакете и на этикетке изделия.
Просто сознайтесь, что целенаправленно подменяли и этикетку привесили. А домой пришли и что-то не устроило.
Я не верю в сказки: случайно унесла.
Да далеко не всегда так делают. У меня была 1 в 1 ситуация, правда в США, возвращала покупки в Викторию Сикрет, перепутала пакетики. Кассирша только штрих-код сканировала и все, вещи не доставала. Потом мне на имейл пришел список возвращенных товаров, и так я поняла, что вернула не то. Причем вернула более дешевую вещь под видом более дорогой. Позвонила им, описала проблему, они меня еще поблагодарили и успокоили, мол, постоянно такое бывает.
.
Автор, не плачьте. Сходите, объясните им все. Никто не будет связываться с полицией, тем более вы сами пришли.
Да далеко не всегда так делают. У меня была 1 в 1 ситуация, правда в США, возвращала покупки в Викторию Сикрет, перепутала пакетики. Кассирша только штрих-код сканировала и все, вещи не доставала. Потом мне на имейл пришел список возвращенных товаров, и так я поняла, что вернула не то. Причем вернула более дешевую вещь под видом более дорогой. Позвонила им, описала проблему, они меня еще поблагодарили и успокоили, мол, постоянно такое бывает.
.
Автор, не плачьте. Сходите, объясните им все. Никто не будет связываться с полицией, тем более вы сами пришли.
Спасибо Вам! Надеюсь, у меня тоже все пройдет без проблем. Сказали ждать ответа на мою ситуацию по электронной почте.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы разобраться в ситуации.
С уважением, интернет - магазин Wildberries.
О, ребята, вы здесь. Люблю ваш магазин. Вы просто спасенье в городе, где всего 2 торговых центра и всё завалено некачественной остромодной одеждой для подростков. И спасибо за нормальные примерочные с нормальной полноценной шторкой.
Вы, конечно, правы- мне нужно работать над собой...
Я обычный администратор. Работаю с людьми.
Хотелось бы считать себя доброй и хорошей ))) Но это слишком самонадеянно... Думаю, ответ лошара и трусиха будет ближе к истине ) Стараюсь работать над собой, но потом происходит ситуация, похожая на эту, и я возвращаюсь к исходнику.
Вот кстати лошары, лохи и трусихи - это часто самые надежные,честные и порядочные люди, которые не ходят кривыми дорожками и на которых можно положиться и не переживать, что получишь "подножку".
Если кому-то интересно продолжение...
Платье магазина я вернула в пункт самовывоза на следующий день после случившегося, следуя инструкциям из службы поддержки. Так что работнику самовывоза штрафа не будет ( я уточнила у него лично)
Прошло почти 3 недели, по поводу моей вещи нет никаких известий.
Я вам вообще не верю. Когда вещь сдают, менеджер сверяет штрих-код на пакете и на этикетке изделия.
Просто сознайтесь, что целенаправленно подменяли и этикетку привесили. А домой пришли и что-то не устроило.
Я не верю в сказки: случайно унесла.
не сверила штрх код по 2 вещам,пробила только пакет ,значит некомпетентный менеджер
Мутная не то слово. Поэтому я и спрашиваю совета. Как правильно поступить чтобы не было проблем с законом. Может были случаи у кого. Я не так часто у них что-то заказываю. Раз в год где-то. Я хочу поступить честно и отнести это платье в пункт самовывоза в котором была сегодня, сказать, что произошло недоразумение и я дико извиняюсь, но боюсь, что вызовут полицию и у меня будут проблемы. а я не хочу проблем ни для кого. И платье свое хочу вернуть. Оно достаточно дорогое.
Я думаю все ваши побуждения будут бесполезными уже не раз были такие вопросы одна девушка мерила вещь и машинально положила в куртку которую пришлось вернуть ключи от машины Так что казусы бывают разные
Спасибо за поддержку. В том то и дело, что платье свое я хотела бы вернуть.
И полна намерения завтра пойти в пункт самовывоза. Просто очень страшно, не вызовут ли полицию...
Я понимаю, что ситуация выглядит нехорошо... Как говорится, нарочно не придумаешь... Просто очень стыдно и дико страшно. Я реальная трусиха... и в жизни стараюсь избегать проблем.
Если вы сами придете и скажете, что случайно произошло, с какой стати они полицию будут вызывать?!!! тем более это их косяк, что не проверили -а не ваш!! это они на работе, а вы покупатель!
раз вы придете, то точно не вор, и полицию вызывать им нет смысла
Если возвратная коробка уехала уже на склад, - то ничего сделать уже не получится. Та коробка, куда попадают все товары от клиентов, от которых клиенты отказываются на ПВЗ или потом. Если заявленные характеристики товара в целом совпадают - то никто подмены не увидит: ни оператор ПВЗ, ни приемщик склада, ни так далее.
Спасибо за поддержку. В том то и дело, что платье свое я хотела бы вернуть.
И полна намерения завтра пойти в пункт самовывоза. Просто очень страшно, не вызовут ли полицию...
Я понимаю, что ситуация выглядит нехорошо... Как говорится, нарочно не придумаешь... Просто очень стыдно и дико страшно. Я реальная трусиха... и в жизни стараюсь избегать проблем.
Добрый день, смогли вернуть свое платье?
Я вам вообще не верю. Когда вещь сдают, менеджер сверяет штрих-код на пакете и на этикетке изделия.
Просто сознайтесь, что целенаправленно подменяли и этикетку привесили. А домой пришли и что-то не устроило.
Я не верю в сказки: случайно унесла.
Три года пользуюсь валдберрисом. Когда здаю вещь, то сканируют только штрих код на пакете. В жизни всякое случается. Не судите по себе!
Ема ты стелишь, я в axye.
Прям раздражает меня это нытье . прям как в рассказе , чихнул в театре иизаенялся пока не помер . ну бывает такое , в тут то что писать ? Если вдруг придут менты , показать что собиралась , да мы остановили ?
Наценка на товар такая что уже включили и такие случаи в товар , они ничего не потеряют , но вот если с,, сотрудника бедного снимут с зп тогда обидно за человека
Так, ну чем дело закончилось-то? )
Если коробку уже увезли, то уже ничего не сделать. Вам ничего не будет. Но девочек лишат зп за это платье. Знаю о чем говорю. Будьте внимательны с пакетами. Мы по 12-13 часов на смене, мы люди и можем тоже не заметить.
Здравствуйте,хотела устроиться на вб,но так много случаев,что с сотрудника списывают,а разве при этом не клиент виноват,никто не проверяет ?
Невероятные пид**расы те, кто подменяют товары. Еще и гордятся этим. Маргиналы сраные. Просто мусор, а не люди. Живите по чести.
Вот я здесь и спрашиваю совета как поступить так, чтобы вернуть свою вещь, а также, чтобы ни мне, ни работнику ПВ не поиметь проблем и есть ли шанс, что если я приду завтра утром, то исправлю ситуацию, не отхватив "люлей".
Я боюсь, что если проворачивать все это через главный офис, то это будет долго и я могу потерять свое платье (оно не дешевое).
Написала сюда, так как возможно у кого-то было подобное или здесь есть работники подобных пунктов выдачи, которые бы рассказали как лучше поступить и есть ли шанс завтра решить этот вопрос с тем ПВ, в котором была на примерке сегодня.
Вы решили этот вопрос ?
Вотя прямо даже пакеты были одинаковые ? Ахаха анекдот, а не жизнь
Да далеко не всегда так делают. У меня была 1 в 1 ситуация, правда в США, возвращала покупки в Викторию Сикрет, перепутала пакетики. Кассирша только штрих-код сканировала и все, вещи не доставала. Потом мне на имейл пришел список возвращенных товаров, и так я поняла, что вернула не то. Причем вернула более дешевую вещь под видом более дорогой. Позвонила им, описала проблему, они меня еще поблагодарили и успокоили, мол, постоянно такое бывает.
.
Автор, не плачьте. Сходите, объясните им все. Никто не будет связываться с полицией, тем более вы сами пришли.
Так получается у автора был точно такой же пакет и точно с таким же штрих кодом ?))) Что его так сразу вхяли и пробили как возвратную вещь
Вы вернули ваше платье как все закончилась ?