Вот не понимаю я тех кто носит шубу...это все ещё с советского времени пошло,мол есть шуба значит богатая...Но это же мало того что выглядит по-бабски так ещё и аморально! Сколько видео ходит по …
Сообщение было удалено
можно,было бы желание...а все меховые атрибуты,аксессуары тоже необходимость?
Вот, в той же Украине, шуба - блажь! А в России необходимость!
Нет, аксессуары, просто ужасно! Я за разумность)
Сообщение было удалено
Да ладно =) У любительниц шуб,наверное мало-мальски и машины имеются =) не думаю что они в этих шубах за пределами полярного круга разгуливают...
или они в своих дорогих шубах и на метро?
Зря, Автор, смеетесь. Я не любительница шуб) Но, пока жила дома, без шубы реально мерзла. Сейчас переехала на Украину, зимы, здесь теплые)))) Бегаю в пуховике!
Сообщение было удалено
+1000000!!!!!!!!!!!!
Автор, говорить про излишества в виде шуб бесполезно, т.к. в целом человечество от меха не откажется, ну необходимы шубы в жестком климате и все тут. А про аксессуары - они делаются из меховых остатков от производства тех же шуб, не пропадать же добру:) Бессмысленно негодование у вас по поводу меха:)
Сообщение было удалено
Я ношу, потому что тепло и красиво. Мне всё равно, что думают окружающие.
Мне в шубе тепло и удобно. Для меня шуба - это оптимальное сочетание удобства, комфорта, цены и внешней красоты. Искать что-то другое, сочетающее в той же мере те же плюсы, я не хочу. И, не будем лукавить и лицемерить, сомневаюсь - найду ли. Все те, кто пишет, что им безумно тепло в -20 в пуховике, пусть хоть ненадолго включат свой мозг и вспомнят, что у каждого человека разная степень выносливости и переносимости холода, более того - у каждого разное здоровье.
И именно поэтому (если вы об этом не задумывались раньше!) некоторые простужаются и болеют чаще, а некоторые - реже.