Гость
Статьи
Зачем вам шуба?

Зачем вам шуба?

Вот не понимаю я тех кто носит шубу...это все ещё с советского времени пошло,мол есть шуба значит богатая...Но это же мало того что выглядит по-бабски так ещё и аморально! Сколько видео ходит по …

Автор
549 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Автор
Гость

Сообщение было удалено

можно,было бы желание...а все меховые атрибуты,аксессуары тоже необходимость?

надкушенный пряник

Вот, в той же Украине, шуба - блажь! А в России необходимость!

надкушенный пряник

Нет, аксессуары, просто ужасно! Я за разумность)

Автор
надкушенный пряник

Сообщение было удалено

Да ладно =) У любительниц шуб,наверное мало-мальски и машины имеются =) не думаю что они в этих шубах за пределами полярного круга разгуливают...

Автор

или они в своих дорогих шубах и на метро?

надкушенный пряник

Зря, Автор, смеетесь. Я не любительница шуб) Но, пока жила дома, без шубы реально мерзла. Сейчас переехала на Украину, зимы, здесь теплые)))) Бегаю в пуховике!

Гость
Гость

Сообщение было удалено

+1000000!!!!!!!!!!!!

Petra

Автор, говорить про излишества в виде шуб бесполезно, т.к. в целом человечество от меха не откажется, ну необходимы шубы в жестком климате и все тут. А про аксессуары - они делаются из меховых остатков от производства тех же шуб, не пропадать же добру:) Бессмысленно негодование у вас по поводу меха:)

Я
Автор

Сообщение было удалено

Я ношу, потому что тепло и красиво. Мне всё равно, что думают окружающие.

Я в шубе)

Мне в шубе тепло и удобно. Для меня шуба - это оптимальное сочетание удобства, комфорта, цены и внешней красоты. Искать что-то другое, сочетающее в той же мере те же плюсы, я не хочу. И, не будем лукавить и лицемерить, сомневаюсь - найду ли. Все те, кто пишет, что им безумно тепло в -20 в пуховике, пусть хоть ненадолго включат свой мозг и вспомнят, что у каждого человека разная степень выносливости и переносимости холода, более того - у каждого разное здоровье.