Девочки, подскажите пожалуйста, купила костюм 23 июня. не пойму как меряла, вроде была в нормальном состоянии..Бирки не срезала.. Положила дома, сегодня до него добралась и поняла, что носить не буду, не нравится... Я могу его вернуть назад в магазин? Чек есть... В течение 2 недель можно, правильно?
Да, можете. Две недели, не считая дня покупки.
Да, скорее бегите... пока не поздно... в течение двух недель, если есть все бирки... Даже без объяснения причин у вас должны его принять. Конечно, скорее всего, скосорылятся... но вам-то что....
обычно нормально принимают. Я иногда покупаю в одном магазине, а потом в другом той же сети нахожу размер, который идеально сидит. Покупаю второе и несу первое сдавать... никто еще не возмущался и рож не кривил.
3, не знаю... я понесла рубашку в мекс. Там они на меня выставились, как на преступницу. Принесла на след день, со всеми этикетками...
Да пусть выставляются, закон есть закон..
Вчера в бенеттон сдавала две шмотки. Тоже в ажиотаже схватила, а дома поняла, что носить не буду, т.к. не идет.
Девчонка на кассе рожи корчила и крысилась, но они обязаны принять в течение 2-х недель. В общем, ее тоже понять можно - там кучу квитанций на каждую вещь заполнить нужно.
Такая ситуация, думаю, магазину все же выгодна. Многие покупают с мыслью "дома посмотрю и сдам" - а потом ленятся, или не успевают, и проч.
Спасибо всем!!!
Я часто так покупаю и сдаю.. шмоточница жуткая. Иногда обувь куплю, принесу на работу за место сменки, два дня похожу посмотрю жму ли, если жмут несу сдаю.. потому как нога у меня капризная.. сложно подобрать удобную обувь. иногда покупаю вещи маме, т.к. ей в лом со мной по магазинам в распродажи бегать, если что не подходит -сдаю. в оджи и в инсити рожи не стоят:) но во многих начинают всем видом недовольство показывать)
Я возвращала футболку в Camaie, без вопросов приняли!
Я возвращала футболку в Camaie, без вопросов приняли!
Я возвращала футболку в Camaie, без вопросов приняли!
мне довелось работать продавцом, мы тоже рожи кривили, что поделать) но поймите правильно, во-первых, любой возврат для нас это минус зп и минус потраченное время на клиента. а во-вторых, после каждого возврата нам надо было столько документов заполнять, что мама не горюй!
12, Света ст, надеюсь, у Вас не было привычки нахваливать одежду покупателям, даже если она им не идет?
Автор, паспорт не забудьте с собой взять
12, Света, это же ваша работа.
постоянно возвращаю вещи. в магазине по быстрому все беру без примерок (у меня большой торг центр рядом), потом дома меряю - с туфлями, в нужных комбинациях и т.п. иногда беру 3-4 свитера, оставляю один. косые рыла продавцов мне по фигу. пускай получат образование и идут на нормальную работу, если им эта не нра. в течение месяца обязаны принять если есть бирки + чек.
А почему в Европе все берут назад без проблем и даже с улыбкой? И паспорт не нужен, просто расписываешься в чеке, и все. И никаких вопрсов никогда. У них ведь тоже наверное выручка важна и прочее. А у нас идешь и уже заранее готовишься пережить неприятные моменты. Сдавала один раз обувь на Водном, в Персей. Так еле взяли! Вы же меряли вчера, говорят, вам же было нормально! Я им про закон о защите прав потребителей, они мне - о своем. Ужас, короче. Взяли, но деньги вернули через пять дней. Больше я в это отстойный Персей - ни ногой! Да, далеко нам еще до цивилизации
Вчера покупала платье в Инсити в Охотке. Подхожу к кассе и спрашиваю: "А где пояс у платья?" не услышав ответа, пошла поискать пояс у платьев другого размера, но этой же модели. Не найдя их, возвращаюсь к кассе и ещё раз переспрашиваю продавщицы: "Есть ли пояс у платья?" Продавец достаёт из-под прилавка :)) пояс со словами: "Я вам уже доставала его, а вы убежали. А я же не буду бегать за вами" тут я упала от удивления. от того, что продавец совсем не понимает своих должностных обязанностей. Ну я прочитала девушке небольшую лекцию, но сомнеавюсь, что таким что-нить поможет :))
Персей-это же что-то вроде рынка,но под крышей,в таких местах лучше вообще ничего не покупать,потом если захочешь вернуть/обменять,гемора не оберешься.Не знаю,я постоянно что-то возвращаю,если не подошло,обувь-так вообще по 2-3 пары за сезон,я к ней очень требовательна.Покупаю обычно или в Европейском,или в Охотке,еще ни разу не было проблем,главное чтобы вещь была не ношеная и все бирки на месте и чек.
А если чек остался,а бирку выкинула,примут или нет?
20, Гость. Если не прошло 2 недели и одежда не была в носке
16, Аноним "пускай получат образование и идут на нормальную работу, если им эта не нра. в течение месяца обязаны принять если есть бирки + чек"
Дорогой (ая) почитай закон, о сроках, о процерах, обо всем. А про образование - сейчас с профессорским образхованием работают консультантами
Не совсем правы про Европу. В москве я сдаю одежду без проблем. Только один раз ругалась в Манго, потому что сдавала ношеные джинсы, на которых разошлась машинная строчка, не хотели принимать, аргументируя, что ношеные. А вот в германии вернуть вещь в распродажу либо нельзя, либо в течение 2-3 дней. Обувь в течение 3-х дней! Я была поражена, выходит, у нас права потребителя предусмотрены лучше, чем у них?
я купил джинсы в бенетоне...и отклеил все бирки...и пару раз носил но не испачкал...в конце концов я понил что в них выгляжу как додик....2 недели еще не прошли...могули я поменять их на деньги?
подскажите пожалуйста.. я купила легинсы, одела сразу же на тренировку по танцам, а придя домой вижу -что материал по швам разошелся... хотелось бы сдать -потому что, не для одного раза я их покупал и не за малые деньги.. чек есть, но бирка отрезана.. примут или нет возврат?
А можно сдать если чек и бирки есть, но бирки отрезаны?
Купила вчера джемпер, срезала все бирки, но поняла, что по качеству не устраивает. Имею ли я право его вернуть?
Купила юбку, одела один раз,постирала руками, она деформировалась и поленяла, на ярлыке написано только хим. чистка, апродавец об этом не предупредил. и деньги не возврвщает, что делать?
купила юбку... домой пришла... на след день примерила и не нравятся мне они...((( бирка не оторвана, но чек не знаю куда положила( как быть? примут обратно?
если бирка есть,но на ней содран ценник,из чего сделана вещь,адрес магазина и размер(вообщем вся информация )) я смогу вернуть вещь?
Сообщение было удалено
Сдавайте как товар ненадлежащего качества. Если будут отказывать идите в экспертизу. При решении экспертизы в вашу пользу Вам будут обязаны вернуть деньги за товар, а также за экспертизу (сохраните квитанцию)
Сообщение было удалено
"Продавец" и так вас известил о порядке ухода за вещью - информация содержась на ярлыке. То что вы ее не прочитали - увы только ваша вина. Товар был надлежащего качества и в связи с этим возврат не осуществим, даже через экспертизу
По поводу "бирок" и чеков.
1. у многих товаров есть "вшивные" ярлыки (не те, где марка написана, а те на которых артикул и информация об уходе). При их отсутствии откажут в возврате по ЗЗПП ст.25 (кажется)
2. навесние ярлыки достаточно сохранить и предъявить продавцу. они крепяться или нитками, или пластмассовыми этикеткодержателями. и то, и то возможно "закрепить" обратно. Но естественно сам ярлык не должен быть порван.
3. ЧЕКИ: Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Были приобретены джинсы в магазине, чеки есть. Джинсы сразу же одел и пошёл по торговому центру дальше. Понял, что джинсы не подошли - широки в талии и низ штанов немного не понравился дизайном.
Зашёл в другой магазин купил ещё джинсы, эти снял и вернулся обратно примерно через 30-60 минут.
Товар возвращать отказались, деньги не возвращают. Говорят, что товар уже б/у и носился.
Как быть, что делать подскажите, пожалуйста.
Сегодня купила в магазине джемпер. Мерила не в примерочной, а чтобы не стоять очередь, прям в самом зале, так что особо внимательно я ее не рассматривала. Вернувшись домой, решила померить снова и обнаружила, что на джемпере есть дырка :(( Вещь я не носила, не трогала. Примут ли у меня джемпер обратно? Или скажут, что сама порвала? ;(
Подскажите пожалуйста
купил пуховик в Collinsе
вроде мерял нормально было
прошло месяца 1,5
понял, что не мое
ничего не срезал
чек есть
могут ли принять
не носил ещё вообще
ответы пожалуйста пишите сюда, а не на мыло
спасибо
Покупательница купила в магазине красный джемпер. После долгих сомнений она поняла, что это не ее цвет и через 10 дней принесла джемпер в магазин, с заявлением на обмен. Администрация магазина отказала в обмене, мотивируя это тем, что все джемпера проданы. Нарушены ли права покупателя? Ваши действия? Обоснуйте действия?
Здравствуйте. Вчера купила куртку в Боярыне Морозове. Пришла домой, с утра срезала этикетку (заводские ярлыки на месте) и вышла на работу. Поняла, что идти дискомфортно, вернулась домой, завернула ее в пакет и поехала в магазин обменять (думала, размер маленький). В магазине мне отказали, сославшись на то, что этикетки срезаны, и куртка ношеная. После долгих скандалось с директором (по телефону) мне согласились куртку обменять на другой размер. После того, как обменяли, продавец сделала надрез на этикетке (там где ценник, но штрихкод не испорчен), а в товарном чеке не исправили размер. Могу ли я вернуть деньги за куртку?
купила платье прошло больше 14 дней.Достала не нравится.Как вернуть деньги?
Никак. Не нравится - подарите кому-нибудь.
купила в а дидасе трико, сразу же решила вернуть и на эту сумму взять что-нибудь другое. Когда я зашла девушка на кассе сказала что на выходные обмен не делается, просила прийти в будний день. Я пришла, а администратор сказала возврат не делаем потому что это "магазин, а не базар", оскорбила и просила больше не приходить. Что Делать?
Сообщение было удалено
А пару раз носил за счет магазина??? Так можно не тратя ни копейки, каждый день в новых ходить, а что выгодно, мода меняется и сезоны тоже
а как насчет cropp town? мне нужно джинсы на другой размер поменять. только примеряла не носила. чек есть и бирки но срезанные. Как там с клиентами обходятся? Реально обменять?
Покупала легинсы в магазие было написано, что обмену и возврату не подлежат. (и мерить в магазине нельзя было). Пришла домой а они оказались болтшие))) имею ли я право обменять их на мешьший разамер??? Если да то как я могу это доказать( по законадательству - статья ит.д.)??
купила в "evona" пуховик,бирку с указанием цены,штришкода и логотипом магазина срезала.на спине пуховика была прострочена кривая строчка затем нитки были вынуты но остался большой ряд дырочек от иглы,не носила увидела через 7 дней.возможен ли возврвт и считается ли такая бирка фабричной либо самого магазина?
я возвращала туфли и после срока гарантии т.к.облез каблук,показала жд.билеты что была в это время на Дальнем Востоке и личного вертолета нет у меня что б вернуть вовремя.взяли без слов!!!!
Например в магазине H&M,в залах около касс висят таблички с информацией о том,что покупатели могут покупать одежду не примеряя, а если не подойдет, вернуть в магазин.
Лично я сдавала даже со со срезанными бирками.За это очень люблю H&M.
неделю тому назад куила атласное платье дорогое на рынке один раз одела спереди жовка я снизу чуть пробовала номочить чистой водой оно деформировалась отнесла обратно стали ссылаться то что одела и есть сзади пятно как мне быть
А я купила платье в магазине, чек мне не дали, там они не предусмотрены изначально, принесла домой, начала мерить и разошелся замок, самой менять - это деньги... продавец меня запомнила, если принесли, могу ли я требовать замену платья или возмещения замены замка???