Добрый день. Возможно здесь вы что-то посоветуете. Купила обувь в Rieker, на второй день одела на работу и все ноги были в крови! Купила обувь дорогую кожаную! Вернулась домой стала осматривать эту обувь, а там ещё и подошва немного отклеилась! В итоге ноги лечила 2 недели, кровили ужасно. На следующий день отнесла в магазин, всё по закону в течении 14 дней, обувь одевала всего один раз и она в хорошем состоянии! Но там не приняли, попросили написать заявление. Написала, пригласили на экспертизу. Отнесла обувь на экспертизу-там эксперт был куплен и с порога заявил, даже без экспертизы, что это по моей вине обувь такая. Пришла домой прочитала отзывы и многие люди пишут, что им не проводилась экспертиза, а с порога заявляли, что это не производственный брак! Якобы люди сами виноваты. Через несколько дней пришел ответ на экспертизу (ну какой вы сами уже знаете-нам это с порога на экспертизе заявили, что мы сами виноваты, даже толком не взглянув на товар), а вот дальше у меня был шок!!!!!!! Магазину хватило наглости не просто покалечить мои ноги, продать некачественный товар с оторванной подошвой, но ещё и запросить деньги за свою экспертизу!!!!!!!! Купленную обувь теперь не отдают пока что я не оплачу их экспертизу! Боже я в шоке. Хочу вернуть обувь не потому что мне она нужна, я её больше никогда не одену. Вы не представляете как сильно ноги кровили от неё. Я ходить не могла после одной носки! А для того хочу вернуть, чтобы провести свою экспертизу- честную и независимую. Но просто получается, что помимо того, что я оплатила уже свою обувь, должна оплатить их купленную экспертизу, чтобы получить обувь, ещё и свою экспертизу независимую оплатить. И обувь становится суммарно очень дорогой! И не факт, что в нашей стране я добъюсь справедливости даже через суд. Но мне до слез обидно. Помогите советом. Имеет ли право магазин требовать деньги за экспертизу и не отдавать обувь обратно? Стоит ли идти до конца? Как вы считаете суд они тоже могут подкупить, как и экспертизу?
На мошенников попали, сочувствую. Лучше проверять магазин на отзывы, если дорогой товар.
Если вы не ошиблись с размером, то качественная кожаная обувь не может нанести такого вреда ногам.
Наверно, дешёвая подделка, которую они выдают за бренд.
Я бы на них Роспотребнадзор натравила.
Сообщите им - не истерично, а предельно спокойным, уверенным тоном, - что если Вам не вернут обувь без оплат всяких экспертиз, Вы направите к ним с проверкой защиту прав потребителей + еще продумайте, какие организации сойдут. Спросите (намек), официально ли работают сотрудники.
Также скажите, что оставите о них отзыв в иниернете везде, где это возможно, и не по одному.
В результате проверок и плохих отзывов в нете, эта пара обуви будет ну очень дорого стоить.
Если не отдадут - сделайте все, что пообещали.
Вообще, это добротный бренд, видимо, или на неудачную пару обуви напоролись, или у вас сложные стопы, такие бывают, с косточками, с повышенной чувствительностью, и вам тогда нужна - специальная обувь! Что касается споров с магазином, то очень удобно устроено в Европе, у них есть популярный сайт трастпилот(пилот доверия), и там собраны все виды предприятий по стране со своим рейтингом, все, кто хочет похвалить или реально чувствует себя пострадавшей стороной в конфликте, может найти этот сайт и описать свою ситуацию, поставить количество звёзд тому или иному магазину, почте, предприятию итд. из любой сферы жизни. Главное - не лгать, а быть достоверным, тогда конфликт может разумно разрешиться. Очень помогает. А на вумане что изливаться, тут не рейтинг, да и, может, вы преувеличиваете ради просмотров, щекотливая ситуация. Нужен трастпилот!