Добрый вечер! Купила себе дорогие кроссовки Ecco. Срок сдачи 2 недель уже прошел, но качество ужасное. За месяц-полтора они разносились так что вообще как лапти, я не могу их носить они мне все ноги уже изломали, хоть выбрасывай. Сейчас сижу вот пишу, все в мозолях, еле хожу! Пошла в магаз с претензией по качеству. Тут вроде 45 дней есть. Так вот, они мне сказали ничего не писать, просто сделали фото и отправили типа начальнице, которая решает что делать. Обещали звонок - тишина. Я думаю они мне мозги пудрят, так вот вопрос, как мне быть тут и есть ли возможность их сдать? Или ничего не сделать? Надо было наверно официально претензию написать а не просто так к продавцу подойти? Помогите советом!
Ну и кто после тебя будет носить эти лапти? Такая интересная. Два месяца ходила значит, провоняла их все своим потом, а теперь заберите обратно. И определись либо они стали большие как лапти, либо наоборот мозоли натирают?? Как широкая обувь может натирать? Видимо ещё у вас вес очень большой, поэтому растоптались.
И обычно через два три дня уже понятно удобная эта обувь или нет. Зачем несколько месяцев мучиться было, носить, раз они такие ужасные и создают болевые ощущения?
Как вариант, по требовать письменный отказ их принять обратно с целью обращения в общество защиты прав потребителей. Я один раз так возвращалась детскую обувь на 2х летнего ребёнка.. Купила, пару раз вышли на улицу и оказалось, что задник сильно натирает, хотя размер подходящий. Её хотели брать-типа мы ж их носили уже.. Попросила письменный отказ.. Продавец пошла к начальству и там сказали оформить возврат. Но ваша ситуация для меня за гранью. Вы взрослый человек за 2 недели убили обувь и решили вернуть.. Попробовать, конечно, можно, но вероятность положительного результата стремится к нулю..
Можно было вернуть только в течении 2 недель и если товарный вид не потерян
1. Возврат по браку возможен в течение 2ух лет (пп. 2, 5 ст. 477 ГК РФ)
2. Натирание стопы и изменение внешнего вида товара в НЕКОТОРЫХ случаях считаются браком
3. Чтобы узнать наверняка брак или нет, делается экспертиза
4. Экспертизу изначально оплачивает продавец (если не истек срок 14 дней со дня покупки) или покупатель (начиная с 15ого дня со дня покупки). При выявлении правой стороны в результате экспертизы, если она оплачивала товар, то тот, кто был не прав возмещает убыток (если платил продавец, но вещь оказалась без брака, то покупатель возмещает оплату экспертизы продавцу и наоборот, если оплачивал покупатель, и вещь оказалась с браком).
5. Если товар продавец не принимает на основании согласия с доводами покупателя и срок 14 дней истек, покупатель должен оплатить экспертизу товара и с заключением (если оно, естественно, в его пользу) прийти к продавцу. Если и в этом случае продавец отказывается принять товар (что максимально глупо), покупатель должен написать претензии в двух экземплярах, в которых укажет, что прилагает результат экспертизы товара. Один экземпляр претензии и КСЕРОКОПИЮ экспертизы отдается в магазин продавцу, второй экземпляр нужно оставить себе, предварительно попросив продавца приписать на нем внизу "копию претензии и результата экспертизы товара получил (ФИО, подпись, дата, если есть - печать)". Если продавец отказывается в принципе принимать претензию и подписывать - так и пишите в конце "продавец принять претензию отказался". И вот эту подписанную (или неподписанную) претензию и результат экспертизы нести в роспотребнадзор.
1. Возврат по браку возможен в течение 2ух лет (пп. 2, 5 ст. 477 ГК РФ)
2. Натирание стопы и изменение внешнего вида товара в НЕКОТОРЫХ случаях считаются браком
3. Чтобы узнать наверняка брак или нет, делается экспертиза
4. Экспертизу изначально оплачивает продавец (если не истек срок 14 дней со дня покупки) или покупатель (начиная с 15ого дня со дня покупки). При выявлении правой стороны в результате экспертизы, если она оплачивала товар, то тот, кто был не прав возмещает убыток (если платил продавец, но вещь оказалась без брака, то покупатель возмещает оплату экспертизы продавцу и наоборот, если оплачивал покупатель, и вещь оказалась с браком).
5. Если товар продавец не принимает на основании согласия с доводами покупателя и срок 14 дней истек, покупатель должен оплатить экспертизу товара и с заключением (если оно, естественно, в его пользу) прийти к продавцу. Если и в этом случае продавец отказывается принять товар (что максимально глупо), покупатель должен написать претензии в двух экземплярах, в которых укажет, что прилагает результат экспертизы товара. Один экземпляр претензии и КСЕРОКОПИЮ экспертизы отдается в магазин продавцу, второй экземпляр нужно оставить себе, предварительно попросив продавца приписать на нем внизу "копию претензии и результата экспертизы товара получил (ФИО, подпись, дата, если есть - печать)". Если продавец отказывается в принципе принимать претензию и подписывать - так и пишите в конце "продавец принять претензию отказался". И вот эту подписанную (или неподписанную) претензию и результат экспертизы нести в роспотребнадзор.
А если продавец ничего не подписывает и банально тебя посылает, вместе с твоей экспертизой? Банально скажет, что это не их товар, так как серийные номера на одежде/обуви не ставят
А если продавец ничего не подписывает и банально тебя посылает, вместе с твоей экспертизой? Банально скажет, что это не их товар, так как серийные номера на одежде/обуви не ставят
В магазине ecco все ставят.
А где не ставят - лучше не покупать. Или покупать, но не надеяться на адекватный возврат в случае чего.