Гость
Статьи
возврат …

возврат некачественного товара

Купила кожаные сапоги. Высокие , красивые, удобные, на подошве носа спереди метал. декор. элементы в виде подковок. Первые дни почти не носила погода была дождливая. Неделю поносила отвалился один декор с носа сапога, да так, что сам нос и отклеился... Там крепление под кожу было вставлено-между подошвой и носом сапога.Хотя закреплено ничем не было! просто подсунули и приклеили. Сегодня ровно 2 недели как я их купила. Собираюсь нести в магазин обратно. Что меня ждёт? Деньги вернут. Или на экспертизу отправят? Может мне самой их сфотографировать или какой то акт приёмки составить при передаче им обуви. Сапоги ведь в отличном состоянии без царапин.

Наталья
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Отправят на экспертизу. Ну сфоткайте, если хочется

#2

Скорее всего голяк - на фурнитуру и украшательства гарантия не распространяется. Тоже подобные сапоги были, периодически запихивала железку на место)

Гость
#3

Закон с собой возьмите, ознакомьтесь предварительно с ним хорошенько.
Я возвращала только босоножки. У них была сплошная подошла с высоким каблуком из пластика.
Выходила из подъезда, зацепилась каблуком за ступеньку и свалилась. Дома смотрю, а босоножка развалилась на 2 части, и вместе они держаться за счёт приклеенных стельки и тонкой резиной вставки на подошве. Вернула на 28 день покупки.
Через 10 дней вернулась за деньгами. Раньше отдавать их не хотели. Предложили взамен что-то выбрать, но мне ничего не понравилось.

Асти
#4

Пишите у магазине претензию и сдавайте как брак. Если не будут принимать, розитесь судом. Если претензию не примут, отправляйте по почте.

Ловалова
#5

На фурнитуру и декор.элементы гарантия не распространяется.Можете сходить,но скорее всего вам предложат либо экспертизу,итогом которой будет отказ,либо самостоятельно обращаться в Защиту прав потребителей.Максимум могут предложить ремонт,но не факт.Не забудьте обязательно чек и коробку от товара.